Кто защищает потребителей

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Общественные приемные по защите прав потребителей

№ п/п

Адрес

Телефон

Режим работы

ФИО руководителя

1.      

г. Волгодонск, 347381,  

ул. Степная,189

Телефон «горячей линии» общественной приемной: 8(8639) 22-08-01, 89289001716

понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30)

Дмитриченко Ирина Васильевна

2.      

г. Каменск-Шахтинский,

ул. Ленина, д. 2
остановка «ЖД вокзал»

Телефон «горячей линии» 8(86365) 7 - 47 - 59

вторник - пятница с 10.00 до 14-30

Кусачёва Светлана Александровна

3.      

г. Белая Калитва, 347042, ул. Коммунистическая, 24

Телефон 8(86383)4-15-90

понедельник, вторник, среда с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Мешкова Ольга Васильевна

4.      

г. Зерноград, 

ул. Чкалова, 19, каб. 1

      

Телефон

8 (928)959-62-06

вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Иванова Елена Семёновна

5.      

г. Новочеркасск,

пр.Ермака, 103, оф.23 

      

Телефон

8 (8635) 29-85-63

понедельник, вторник, среда, четверг с 10.00 час. - 14.30. час.

Мирошниченко Евгений Анатольевич 



В общественных приемных потребители могут получить бесплатную консультативную помощь по вопросам защиты своих прав как лично при встрече, ответом на письмо по почте, в электронном виде, так и по телефону «горячей линии».

Общественные приемные могут консультировать потребителей по вопросам урегулирования возникших спросов и разногласий в досудебном порядке. Приемные не защищают права потребителей в судах. Поэтому их основной деятельностью является подготовка и оформление текстов документов, необходимых потребителю для защиты своих прав (претензии, исковые заявления, кассационные жалобы, в том числе, с расчетами штрафных санкций.

Также приемные обеспечивают распространение справочных, методических и иных материалов по вопросам защиты прав потребителей, готовят запросы от своего имени, от имени потребителя в соответствующие службы и ведомства. По обращениям потребителей и по собственной инициативе приемная может проводить экспертизу и проверку качества товаров и услуг.



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика