Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

Порядок уплаты налога на имущество

16 апреля 2019

Компании больше не обязаны платить налог на все движимое имущество независимо от того, к какой амортизационной группе оно относится (Федеральный закон от 03.08.2018 № 302-ФЗ). 

Аналоговое ТВ отключат в июне

16 апреля 2019

Правительственная комиссия по телерадиовещанию утвердила график отключения аналогового телевещания федеральных телеканалов в России. График опубликован Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

В МФЦ - услуга по обращению с ТКО

11 апреля 2019

На базе МАУ «МФЦ» Кагальницкого района осуществляется приём документов, необходимых для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также ведётся приём заявлений на перерасчёт размера платы за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

О необходимости перехода на контроль-кассовую технику

11 апреля 2019

О необходимости перехода на контроль-кассовую технику 11 Апреля 2019 | Сальский район В России завершается третий этап перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ), в соответствии с которым с 1 июля 2019 года индивидуальные предприниматели и организации обязаны применять ККТ.

Права покупателя при повторном ремонте изделия во время действия гарантии

11 апреля 2019

Важно! Как указано в пункте 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении дефекта в работе изделия во время действия гарантии покупатель вправе потребовать:
- провести гарантийный ремонт, причем длительность ремонта не должна превышать 45 дней;
- обменять изделие с дефектом на аналогичный товар в срок до 30 дней;
- обменять товар на товар иной марки и модели, обладающий сходными характеристиками и свойствами;
- вернуть денежные средства в течение 10 календарных дней с момента обращения.
Такие требования можно предъявить только в том случае, если покупатель не был уведомлен о покупке товара с особенностями (витринный образец или товар, бывший в употреблении).
Если продавец не принимает претензию при личном визите в магазин, то ее можно направить по почте ценным письмом. После отправки следует сохранить квитанцию. Претензию всегда пишут в 2-х экземплярах. Согласно пункту 5 статьи 18 указанного закона, продавец обязан рассмотреть претензию, принять товар с дефектом, произвести его проверку и гарантийный ремонт. 
Согласно пункту 6 данной статьи, покупатель не обязан доказывать, что поломка произошла не по его вине. До того момента, пока продавец не докажет, что дефект изделия возник ввиду неправильного использования покупателем, ответственность за проведение гарантийного ремонта лежит на продавце. А это значит, что продавец обязан ответить на претензию в установленные законом сроки.

Права покупателя при повторном ремонте изделия во время действия гарантии

11 апреля 2019

Важно! Как указано в пункте 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», при обнаружении дефекта в работе изделия во время действия гарантии покупатель вправе потребовать:
- провести гарантийный ремонт, причем длительность ремонта не должна превышать 45 дней;
- обменять изделие с дефектом на аналогичный товар в срок до 30 дней;
- обменять товар на товар иной марки и модели, обладающий сходными характеристиками и свойствами;
- вернуть денежные средства в течение 10 календарных дней с момента обращения.
Такие требования можно предъявить только в том случае, если покупатель не был уведомлен о покупке товара с особенностями (витринный образец или товар, бывший в употреблении).
Если продавец не принимает претензию при личном визите в магазин, то ее можно направить по почте ценным письмом. После отправки следует сохранить квитанцию. Претензию всегда пишут в 2-х экземплярах. Согласно пункту 5 статьи 18 указанного закона, продавец обязан рассмотреть претензию, принять товар с дефектом, произвести его проверку и гарантийный ремонт. 
Согласно пункту 6 данной статьи, покупатель не обязан доказывать, что поломка произошла не по его вине. До того момента, пока продавец не докажет, что дефект изделия возник ввиду неправильного использования покупателем, ответственность за проведение гарантийного ремонта лежит на продавце. А это значит, что продавец обязан ответить на претензию в установленные законом сроки.

В школах города стартовали уроки по основам потребительского законодательства

13 марта 2019

В школах города для учащихся 9-11 классов прошли информационные занятия по основам потребительского законодательства в условиях современного рынка.

Специалистами Администрации Кагальницкого района рассказали старшеклассникам об истории возникновения движения в защиту прав потребителей, основных аспектах российского потребительского законодательства, правах потребителя в случае приобретения товара с недостатками. Школьники узнали о том, каковы сроки замены, обмена и ремонта товаров, полученные знания помогут будущим потребителям избежать ошибок при приобретении товаров в магазинах.

В завершении специалистами отдела были приведены примеры наиболее часто поступающих обращений от граждан при нарушении прав потребителей и способы их разрешения, розданы информационные буклеты.

Учащиеся остались довольны такой встречей.

«Цифровой мир: надёжные смарт-устройства» − девиз Всемирного дня защиты прав потребителей в 2019 году.

13 марта 2019

 В переводе с английского слово «смарт» означает умный, быстрый, сообразительный. Смарт-устройство представляет собой электронное устройство, как правило, связанное с другими устройствами или сетями с помощью различных беспроводных протоколов, таких как Bluetooth, NFC, Wi-Fi. Таким образом, общим для всех устройств, названия которых произносится с добавлением слова смарт, является обилие выполняемых функций и возможность их расширения за счёт установки новых приложений. Такая возможность обусловлена тем, что устройства работают под контролем мобильных операционных систем.
     Появление «умных» технологий приносит много возможностей для потребителей, однако существуют некоторые серьезные причины для беспокойства: сетевая уязвимость или утечка информации. Бывает, нарушается конфиденциальность личных данных, люди не знают о возможных рисках и о том, кто несет ответственность при возникновении убытков.
     Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов, так как встроенное программное обеспечение содержится во всё возрастающем количестве потребительских товаров.
     Важно, чтобы потребители обладали набором базовых, неснижаемых прав, независимо от того, касается это, например, приобретения офлайн товаров и услуг или покупок в сети Интернет. Тем более, что по мере глобального развития сегмента электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети Интернет потребуется не только изменение законодательства, но и реализация иных мер, которые для потребителей новой цифровой эпохи обеспечат достаточный уровень защиты, комфорта и безопасности при совершении дистанционных покупок.
     Прогресс цифровых технологий должен прежде всего учитывать разносторонние интересы потребителей: это и право на качество и безопасность «умной электроники», и право знать о том, как собирается, обрабатывается и используется личная информация.

О выборе сладких новогодних подарков

27 декабря 2018

При выборе подарка предпочтение стоит отдавать тем наборам, в составе кондитерских изделий которых содержится минимум пищевых добавок, консервантов, гомогенизированных жиров и масел.
Также нужно помнить, что ядра абрикосовой косточки и арахис являются аллергенами, их использование в питании детей не рекомендуется. Следует отметить, что карамель, в том числе леденцовая, не рекомендована для детского питания, также, как и кондитерские изделия, содержащие алкоголь более 0,5 % этанола.
Чему нужно отдавать предпочтение при выборе новогоднего подарка для ребенка?
Печенье. При диетах, связанных с проблемами ЖКТ, врачи рекомендуют галетное печенье, калорийность которого ниже калорийности песочного печенья.
Конфеты. Лучше выбрать шоколадные. Шоколад кроме калорий содержит еще калий, кальций, магний, фосфор и необходимые организму биофлавоноиды, антиоксидатны, витамины А, С, Е, хотя и в небольших количествах. Содержащийся в какао-бобах магний улучшает память.
Зефир. В составе зефира совершенно отсутствуют жиры – как животные, так и растительные. Для его производства используют только белки, сахар, фруктово-ягодное пюре и ряд натуральных загустителей, таких как агар-агар, пектин или желатин. Белок, входящий в состав зефира, служит строительным материалом для мышц, а глюкоза улучшает деятельность мозга и укрепляет иммунитет.
Пастила. В связи с отсутствием в составе жиров, пастила является диетическим продуктом.
Если внутри подарка вместе с кондитерскими изделиями находится игрушка, она должна иметь упаковку, предназначенную для контакта с пищевыми продуктами.



Как выбрать безопасную стеклоомывающую жидкость

27 декабря 2018

Наступил сезон устойчиво отрицательных температур воздуха. В данное время автомобилистам необходимо внимательно отнестись к выбору стеклоомывающей жидкости.

Большинство зимних стеклоомывающих жидкостей изготавливают из растворов спиртов с водой с добавлением моющих средств, т.е. поверхностно-активных веществ (ПАВ), ароматизаторов, красителей. В современных стеклоомывающих жидкостях используют изопропиловый спирт, пропиленгликоли, этиленгликоли. Изопропиловый спирт разрешен к использованию при производстве стеклоомывающих жидкостей. Он имеет неприятный, резкий запах, напоминающий ацетон, который трудно перебить даже концентрированными отдушками, однако этот спирт не токсичен для человека. Необходимо отметить, что стеклоомывающие жидкости на спиртовой основе содержат непищевые спирты и непригодны для пищевых целей. Нелегальные производители используют в стеклоочистителях метиловый спирт. Метиловый спирт обладает слабым запахом, не отличимым от этилового (пищевого) спирта, дешев и хорошо очищает стекла. Однако метиловый спирт (метанол) – сильный кумулятивный яд, обладающий направленным действием на нервную и сосудистую системы, зрительные нервы, сетчатку глаз. Метиловый спирт может вызвать острые отравления со смертельным исходом при ингаляции, абсорбции через неповрежденную кожу, заглатывании; раздражает слизистые оболочки верхних дыхательных путей, глаз. Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.07.2007 № 47 запрещено использование метилового спирта в средствах по уходу за автотранспортом, запрещена продажа населению указанных средств, содержащих метанол. Стеклоомывающую жидкость следует приобретать только в установленных местах торговли. При покупке стеклоомывающей жидкости следует обратить внимание на информацию на потребительской таре, вынесенную на этикетку, которая должна содержать сведения о производителе с указанием адреса, название продукции, ее назначение, состав, соответствие техническим условиям, по которым продукция изготовлена, сроки годности, меры предосторожности.


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 18 След. Все

Показывать на странице: 10 20 50 100




Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26