Куйбышевский район

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Кто защищает потребителя

Узнать о своих правах и получить консультацию специалистов потребители могут по телефону «горячей линии»
       Основными целями работы линии являются обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством.
      Кроме того, предусмотрено консультирование потребителей через сеть Интернет. Так, в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно направить обращение на электронный адрес интерактивного коммуникационного портала по защите прав потребителей в Ростовской области: http://www.zppdon.ru/ и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ.
      Номер телефона для консультирования граждан 301-0-103.
      Номер телефона для принятия смс-сообщений +7 (961) 301-0-103.
      Телефон по вопросам защиты прав потребителей работает ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

       Телефон «горячей линии» Администрации Куйбышевского района
 8 (86348) 31-2-65
       Телефон по вопросам защиты прав потребителей работает ежедневно с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).
       В случае возникновения каких-либо вопросов или жалоб при покупке некачественного товара или оказания некачественной услуги можно звонить по телефону «Горячей линии» Администрации Куйбышевского района или обратиться по адресу: с. Куйбышево, ул. Куйбышевская, 24, 3-й этаж, кабинет №37.
      Контактное лицо: ведущий специалист отдела экономического развития, торговли и бытового обслуживания Администрации Куйбышевского района -Бабичева Алла Александровна. Консультация предоставляется бесплатно.



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика