Милютинский район

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Программа мероприятий

Приложение № 3

к муниципальной программе

Милютинского района

«Экономическое развитие и инновационная экономика»

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы

п\п

Номер и наименование

основного мероприятия

Соисполнитель,

участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок (годы)

Ожидаемый

непосредственный результат

(краткое описание)

Последствия

нереализации основного мероприятия

Связь с

показателями муниципальной прог-раммы (под-программы)

Начало реализа-ции

Оконча-ние реализа-ции

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 3 «Защита прав потребителей в Милютинском районе»

11

Основное мероприятие 3.1.

Укрепление системы защиты прав потребителей

Отдел социально-экономического прогнозирования Администрации Милютинского района

2014

2020

формирование

эффективной и доступной системы обеспечения за- щиты прав потребителей посредством создания в органах местного само- управления Милютинского района самостоятельных структур (отделов, секторов) по защите потребительских

прав;

развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей в Милютинском районе для оказания населению

бесплатной консультационной по-

мощи;

невозможность

получения эффективной и доступной за- щиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей

влияет на до-

достижение показателя 3

12

Основное мероприятие 3.2.

Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

Отдел социально-экономического прогнозирования Администрации Милютинского района

2014

2020

разработка и издание для потребителей информаци- онно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в раз- личных сферах деятельности; организация оказания консультационных, юридиче- ских услуг по обработке обращений граждан, связанных с вопросами защиты прав потребителей, поступивших по телефону, электрон- ной почте; освещение в средствах массовой

информации вопросов по защите прав потребителей в различных сферах по- требительского рынка товаров и услуг;

организация и проведение конференций, форумов,

«круглых столов» по вопросам за- щиты прав потребителей

недостаточная

осведомленность граждан о своих потребительских правах и меха- низмах их реали- зации

влияет на до-

достижение показателя 3

13

Основное мероприятие 3.3.

Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

Отдел социально-экономического прогнозирования Администрации Милютинского района

2014

2020

Обеспечение организаций и индивидуальных предпринимателей информационных материалов по вопросам обеспечения соблюдения защиты прав потребителей в раз- личных сферах деятельности; проведение социологических опросов среди потребителей, представителей хозяйствующих субъектов Милютинского района по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности;

мониторинг и популяризация региональной базы данных продукции производителей Ростовской области на основе каталожных листов продукции

низкий уровень

правовой грамотности хо- зяйствующих субъектов, рабо- тающих на по- требительском рынке Милютинского района; отсутствие информации для обеспечения принятия и реа- лизации управ- ленческих решений в сфере защиты прав потребителей

влияет на до-

достижение показателя 3

14.

Основное мероприятие 3.4.

Кадровое обеспечение защиты прав потребителей

Отдел социально-экономического прогнозирования Администрации Милютинского района

2014

2020

повышение квалификации, консультирование, ор- ганизация и проведение семинаров для специалистов

муниципальных об- разований Милютинского района по вопросам защиты прав потребителей; обеспечение участия специалистов, курирующих вопросы защиты прав потребителей, в областных, межрегиональных мероприятиях; проведение олимпиад, конкурсов по направлению «Защита прав потребителей» среди обучающихся общеобразовательных учреждений

отсутствие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей;

снижение эф- фективности рас- смотрения обра- щений потреби- телей по вопросам

защиты их прав; отсутствие стимулирующих механизмов по- вышения уровня

профессиональ-

ного мастерства способствующих улучшению каче- ства, культуры обслуживания граждан

влияет на до-

достижение показателя 3



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика