г. Шахты

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

 Как защитить себя от недобросовестной турфирмы 9 Августа 2019

Как защитить себя от недобросовестной турфирмы

Потенциальным туристам при выборе тура необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Имеет ли туроператор финансовое обеспечение своей ответственности (страховку или банковскую гарантию) и внесены ли сведения о нем в Единый федеральный реестр туроператоров;
-известна ли турфирма (или работающие в ней люди) на рынке данных услуг (желательно иметь отзыв о работе фирмы от людей, которым турист доверяет);
-есть ли у нее собственное помещение, оборудованное необходимой техникой, что делает работу эффективнее и является некоторой материальной гарантией ответственности;
-составляет ли фирма договор на оказание своих услуг (в том числе оформление визы, приобретение авиабилетов и т.п.), где четко определены права, обязанности и ответственность сторон (заметим, что недобросовестные компании прячут "договорную безответственность" за хитрыми формулировками условий договора, которые можно трактовать двояко — поэтому следует внимательно прочитать все его пункты, выяснить непонятные моменты до подписания договора и только потом платить деньги; один заверенный печатью экземпляр договора должен быть выдан на руки клиенту вместе с прочими документами - путевкой, ваучером, билетами);
-каждая турфирма должна иметь в наличии текст Закона "О защите прав потребителей", Закона "Об основах туристской деятельности в РФ", рекламный материал по предоставляемым маршрутам (каталоги, карты, путеводители, буклеты, видеоматериалы и т. п.).
Сохраняйте туристские и проездные документы до конца поездки, включая договора, памятки, ваучеры, чеки, документы, подтверждающие дополнительные расходы, не оказанные по договору, если таковые имеются. Например, это касается ситуации, когда туристу не предоставлена перевозка, и он приобретает билет самостоятельно, либо его не заселили в отель, и турист оплачивает проживание из своего кармана.
При отмене рейса можно поставить отметку в авиабилете на стойке регистрации или у представителя авиакомпании; если вас поселили не в тот отель, можно взять в отеле справку о проживании. Если в отеле вам не предоставляют оплаченные услуги, рекомендуется составлять протокол, в котором будет четко прописано, что именно не устраивает вас в сервисе отеля, какие услуги вам не оказывают и по каким причинам. Такую бумагу следует подписать у представителя отеля. Если сотрудник отеля отказывается подписывать документ, можно прибегнуть к видео и фотосъемке, а также найти свидетелей, которые потом смогут подтвердить эту информацию в суде.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика