Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

23 мая 2017

Как вернуть деньги, если товар куплен в кредит

Как вернуть деньги, если товар куплен в кредит
Закон о защите прав потребителей позволяет покупателю вернуть деньги, если товар оказался некачественным или не соответствует ожиданиям. Но что делать, если возвращаемая вещь была куплена в кредит?
Инструкция:
1. Даже если приобретенный вами товар оказался некачественным, не переставайте своевременно вносить платежи по кредиту. С момента поломки товара и до момента возврата денег может пройти немало времени, а за каждый день просрочки банк будет взимать с вас пени. Штрафы, уплаченные в связи с просрочкой платежей, в любом случае лягут на ваши плечи – магазин не обязан компенсировать эти затраты.
2. Напишите претензию в адрес магазина с требованием возместить сумму, потраченную на погашение банковского займа, и приложите к заявлению копии документов, которые подтверждают, что вы вносили платежи по кредиту. Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества, купленного в кредит, потребитель имеет право на полное возмещение денежной суммы, уплаченной банку ко дню возврата товара в магазин, и на возмещение платы за пользование кредитом. При этом денежные суммы, потраченные на штрафы, не компенсируются. Также магазин не обязан возмещать деньги, потраченные на страховку при оформлении кредита и другие дополнительные услуги банка, которыми вы воспользовались по собственному желанию.
3. В момент возврата товара потребуйте от продавца документ, где будет указано, что договор купли-продажи можно считать недействительным.
4. По закону продавец обязан возвратить денежные средства кредитору. Для получения своих денег за некачественный товар обращайтесь в банк, через которой был оформлен кредит. Если часть суммы вами была оплачена самостоятельно в магазине (например, первый взнос), вы сможете вернуть ее у продавца.
5. При возвращении денег, уплаченных за бракованный товар, не лишним будет потребовать у банка соглашение о расторжении договора потребительского кредита, где будет прописано, что банк не имеет к вам финансовых претензий. Это поможет вам в дальнейшем обезопасить себя от возможных разногласий и не испортить свою кредитную историю.

← Вернуться к списку новостей



Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26