Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Новости

30 мая 2019

Что делать, если все-таки свои права придется защищать

1. Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами и работой, необходимо идти в организацию с претензией в двух экземплярах.
2. Вы должны передать ее любому представителю организации, который может расписаться в ее получении.
3. Если сотрудники организации отказываются от получения претензии, Вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.
4. Необходимо дождаться уведомления. Если срок удовлетворения требования истек с момента получения требования, потребитель вправе обратиться обратиться в:
- Управление Роспотребнадзора по РО;
- Администрацию муниципального образования;
- Общественные приемные по защите прав потребителей с заявлением об оказании правовой помощи;
5. Если спорный вопрос не получилось урегулировать в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в суд либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору.
6. При этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины при цене иска до 1 млн.руб. (ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей").

← Вернуться к списку новостей



Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26