Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26
Действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, в том числе утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 Правилами оказания услуг и продажи товаров, определено, что исполнитель или продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляться потребителю по его требованию.
По правилам, книга отзывов и предложений обязана быть в наличии в любом магазине (фирме, организации) и находиться на доступном, видном месте. Конечно, скорее всего, вам придется попросить ее у работников. Как мы уже говорили, дать вам ее должны без лишних вопросов. Требование о предъявлении своих документов не является законным. Вы ничего не должны показывать, а вот как раз у организации есть обязанность - предложить вам подходящее место для заполнения книги отзывов и предложений.
Как заполняется книга отзывов и предложений?
Делается это в произвольной форме. Все-таки это не деловое письмо, а просто книга отзывов и предложений. Пишите кратко, но детально. Подробно опишите детали и факты. Лишняя информация не нужна. Обязательно укажите время, дату, участников события. Можете указать свой контактный номер телефона. У вас нет претензий, а только благодарность за хорошее обслуживание? Или вы желаете внести рацпредложение по улучшению работы заведения? Нет проблем! Ведь это книга отзывов и предложений.
В случае отсутствия книги, либо ее не выдачи потребителю, наступает административная ответственность субъекта предпринимательской деятельности.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26