Заветинский район

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

Уважаемые жители Заветинского района

22 Июля 2019

В последнее время резко увеличиваются объемы продаж алкогольной продукции. Этим пользуются недобросовестные дельцы и активно вбрасывают на рынок поддельную алкогольную продукцию.
Чем опасен поддельный алкоголь?
Поддельный алкоголь может содержать метанол – метиловый, или древесный спирт. Еще его называют техническим, это страшный яд, и именно от него люди умирают или становятся инвалидами.
Повреждается центральная нервная система, в частности – сетчатка глаза и зрительный нерв, приводя к слепоте. Отказывают почки и другие внутренние органы.
Где можно покупать алкоголь?
Продавать алкоголь могут только организации, но не частные лица. Слабоалкогольные напитки – пиво, сидр, медовуху могут продавать  и индивидуальные предприниматели.
Покупать алкоголь можно только в торговых точках, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Копия лицензии должна располагаться на видном месте в «Уголке потребителя». Любая торговля спиртным с рук или через интернет-магазин является незаконной.
Как определить поддельную водку?
Речь пойдет о проверке внешнего вида напитка перед его покупкой. Есть признаки, наличие которых должно мотивировать вас выбрать другую водку или даже магазин.
1. Цена. По состоянию на 31 декабря 2016 года в соответствии с приказом Росалкогольрегулирования бутылка водки емкостью 0,5 литра с содержанием этилового спирта 40 процентов должна продаваться в розничной продаже не менее 195 рублей за бутылку. Соответственно, если емкость бутылки с водкой один литр, то цена в два раза дороже. Если вы предпочитаете водку определенной марки, тогда следует знать среднюю цену бутылки. Если в одном из магазинов цена на 15-30 процентов ниже, то риск приобрести там поддельную водку возрастает в несколько раз. Чудес не бывает, стоимость одной и той же водки в разных магазинах не может сильно отличаться.
Вместе с тем следует отметить, что раньше именно низкая цена выдавала поддельную водку, но теперь фальсификаторы поумнели и в большинстве случаев продают свой суррогат по цене оригинала. Поэтому нужно учитывать сопутствующие факторы;
2. Цвет. Настоящая водка абсолютна прозрачная без мути и осадка на дне. Чтобы проверить это, достаточно перевернуть бутылку вверх дном, подержать несколько секунд и посмотреть сквозь нее на солнечный свет. Водка не должна иметь сторонних частиц, оранжевого, светло-желтого и других оттенков. Если цвет меняется, значит перед вами водка плохой очистки, спирт или вода которой содержат сторонние примеси.
      По состоянию на 01.07.2019 года на территории Заветинского  района розничную продажу алкогольной продукции осуществляют 6 юридических лиц на 12 объектах потребительского рынка.
В  целях пресечения фактов торговли нелицензированной алкогольной продукцией, в т.ч. с частных домовладений на официальном сайте Администрации Заветинского района в сети «Интернет» размещена информация о телефоне «Горячей линии» (886378 22-4-72), по которому можно  проинформировать  Администрацию района, а также правоохранительные органы о фактах производства или реализации контрафактной  алкогольной продукции.    
Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции влечет наложение административного штрафа (КоАП РФ Статья 14.17.1):
- для физических лиц в размере от 30,0 тыс.руб. до 50,0 тыс. руб., с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- для ИП в размере от 100,0 тыс.руб. до 200,0 тыс. руб., с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В 1 полугодии 2019 года выявлена торговля нелегальной алкогольной продукцией в 2 частных домовладениях, составлено 2 протокола  об административной ответственности.
По одному факту торговли виновное лицо привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 40,0 тыс.руб. Второй протокол находится на рассмотрении в суде.
Кроме этого, в случае обнаружения контрафактной  алкогольной продукции вы также можете обратиться в отделение полиции (дислокация в с.Заветное) по телефону «02»; 8863(78) 2-11-45

Применение ККТ

22 Июля 2019

В соответствии с Законом № 129-ФЗ от 06.06.2019 индивидуальные предприниматели (далее – ИП), не имеющие работников, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику (далее – ККТ) при расчётах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года. Вместе с тем, если ИП решит нанять хотя бы одного работника, то в течение 30 дней после трудоустройства работника необходимо будет установить онлайн-кассу.
Кроме того, ККТ может не применяться при осуществлении расчетов:
– товариществами собственников недвижимости, в том числе товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности указанных товариществ и кооперативов, а также при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
– образовательными организациями при оказании услуг населению в сфере образования;
– физкультурно-спортивными организациями при оказании услуг населению в сфере физической культуры и спорта;
– домами и дворцами культуры, домами народного творчества, клубами, центрами культурного развития и прочими учреждениями данной сферы при оказании услуг населению в области культуры.
При этом указанное освобождение от применения ККТ не распространяется на расчеты наличными деньгами, а также расчеты с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем.
Кроме того, Закон № 129-ФЗ расширил перечень организаций и ИП, которые могут использовать ККТ вне места расчетов. Удаленную кассу можно будет применять при:
– разносной торговле и дистанционной продаже товаров, кроме оплаты в интернете;
– выполнении работ или оказании услуг в месте, расположенном удаленно от офиса организации;
– оказании услуг населению, при которых организация или ИП должна выдать бланк строгой отчетности;
– продаже билетов водителем или кондуктором в общественном транспорте;
– приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги. В этих случаях вместо чека можно предоставить покупателю право считать QR-код с дисплея мобильного телефона, смартфона или планшетного компьютера, либо направить на электронный адрес или номер телефона сведения, которые позволяют идентифицировать кассовый чек.

«Полки Добра»

29 Мая 2019

Проект «Полки Добра» реализуется с 2017 года. Полки устанавливаются в продуктовых магазинах по желанию руководителя торгового объекта.
Каждый желающий может осуществить пополнение полки любыми продуктами, реализуемые в этом магазине. Приветствуются базовые товары народного потребления. Ценовых и количественных ограничений не установлено. Отмечено, что пожилые люди и многодетные семьи становятся самыми частыми пользователями «Полок Добра».

Запрет продажи спиртосодержащей продукции в Заветинском районе

29 Мая 2019

Областным законом от 14.11.2013 № 27-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области», введен запрет розничной продажи алкогольной продукции на территории Заветинского района – 1 июня 2019 года – день защиты детей

О молоке и молокосодержащих продуктах

21 Февраля 2019

Довожу до вашего сведения, что решением Совета Евразийской экономической комиссии от 10.11.2017 № 102 внесены изменения в технический регламент Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» (далее - ТР ТС 033/2013). Так, введен новый термин - «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», под которым понимается продукт переработки молока, произведенный с замещением молочного жира в количестве не более 50 процентов.
С 01.07.2019 вступают в силу зменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2019 № 50 в Правила продажи отдельных видов товаров, (постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55) согласно которым Правила дополняются новым пунктом 331: «в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира»».
Кроме того, размер шрифта наименования молокосодержащего продукта с заменителем молочного жира должен наноситься шрифтом не менее 2,5 мм. на лицевой стороне упаковки или этикетки, а также там должна располагаться надпись: «Содержит растительные масла», размером не менее 3 мм. Определения, виды и требования к молочной продукции указаны в ТР ТС 033/2013.
Право потребителя на получение наглядной, доступной и достоверной информации установлено ст. 8 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей.

Порядок ведения регионального кадастра отходов

21 Февраля 2019

Согласно Порядку ведения регионального кадастра отходов производства и потребления (далее – Порядок), индивидуальные предприниматели и юридические лица, ежегодно, в срок до 15 марта текущего года, следующего за отчетным, представляют информацию об объектах размещения отходов (в том числе
об изменениях на объектах), об объектах обработки, утилизации и обезвреживания отходов (в том числе об изменениях на объектах), о транспортировании отходов,
а также информацию об образовании и движении отходов в региональный кадастр отходов производства и потребления (далее – региональный кадастр отходов).
Информация для ведения регионального кадастра отходов представляется
в электронном виде по формам, размещенным на официальном сайте министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области (минприродыро.рф)
в подразделе «Обращение с отходами» раздела «Состояние окружающей среды»,
и подлежит автоматизированному вводу в компьютерный банк данных
с использованием специализированного программного обеспечения ввода, обработки и систематизации данных.

Агропромышленный форум

21 Февраля 2019

С 27 февраля по 1 марта 2019 «ДонЭкспоцентр» проводит XXII Агропромышленный форум юга России, в рамках которого запланирована сельскохозяйственная ярмарка на безвозмездной основе.
Предполагаемая продукция:
- фермерские продукты: колбаса, сыры, сметана, творог, домашние заготовки;
- эко-продукты: льняное, кукурузное, кунжутные масла, цельнозерновая мука и др.;
- деликатесы из рыбы и мяса;
- кондитерские изделия;
- сушеные грибы и ягоды.
Мероприятие состоится по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30 (3-й корпус «Донэкспоцентр»). По вопросам проведения мероприятий обращаться по телефону: 269-77-59

Телефон «Горячей линии» о фактах оборота стеклоочистительной жидкости с содержанием метанола, превышающим допустимые нормы

8 Февраля 2019

Работает телефон «Горячей линии», по которому граждане могут сообщить информацию о фактах оборота стеклоочистительной жидкости с содержанием метанола, превышающим допустимые нормы, на территории Заветинского района.

Телефон «Горячей линии»:
8 (86378) 22-4-72 - Администрация Заветинского района.


Работает телефон «Горячей линии» по нарушениям в сфере розничной продажи алкогольной продукции

20 Декабря 2018

В Администрации Заветинского района работает Телефон «Горячей линии», по которому граждане могут сообщить информацию о фактах незаконного оборота алкогольной продукции на территории Заветинского района:
- продажи алкогольной продукции без соответствующей лицензии;
- продажи фальсифицированной и контрафактной алкогольной продукции;
- продажа алкогольной продукции по заниженным ценам;
- продажа алкогольной продукции несовершеннолетним лицам.

Телефон «Горячей линии»: 8 (86378) 22-4-72 – Отдел социально-экономического прогнозирования Администрации Заветинского района, контактное лицо – Белунина Ольга Николаевна.


4-й уровень системы «Меркурий»

10 Декабря 2018

На официальном сайте Россельхознадзора (http://www.fsvps.ru/fsvps/news/28560.html) размещена информация о переходе          с 01 февраля 2019 года электронной ветеринарной сертификации на исключительное использование 4-го уровня справочника в системе «Меркурий».
Все хозяйствующие субъекты, участвующие в обороте животноводческой продукции, кормов и кормовых добавок обязаны будут оформлять электронные ветеринарные сопроводительные документы на каждое наименование и каждую дату выработки подконтрольного товара отдельно.
Стоит отметить, что с 01 февраля 2019 года внесение информации о нескольких наименованиях продукции в ассортименте, нескольких дат выработки в один электронный ветеринарный сопроводительный документ станет невозможным.
Невыполнение поставленных задач по переходу на 4-й уровень справочника в системе «Меркурий» с 1 февраля 2019 года может привести к значительным затруднениям при отгрузках подконтрольных ветеринарной службе товаров с предприятий, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области.



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика