Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Новости муниципальных образований

Бренд "Сделано на Дону" стал аналогом качества продукции для всех жителей Донского края

27 Апреля 2017 | Сальский район

Бренд «Сделано на Дону» стал аналогом качества продукции для всех жителей Донского края

    Выход продукции наших предприятий на мировые рынки должен проходить при активной поддержке власти. Но для этого, чтобы повысить узнаваемость товаров, произведенных в регионе, надо было не только разработать стратегию рекламной компании, но и подготовить необходимую законодательную  и административную базу.  Главной целью создании системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» было определение местных производителей, выпускающих товары, которые можно отнести к категории «региональные бренды», а также выявление производителей, выпускающих недоброкачественную продукцию.
    Сегодня и крупные торговые центры, и небольшие магазины стремятся предложить покупателю как можно больше марок разнообразной продукции. И если с точки зрения  покупателя это плюс,  так как появляется возможность выбора лучшего по соотношению цены и качества товара, то для  местных производителей, особенно некрупных, не имеющих возможности для широкой рекламы, такое разнообразие добавляет сложностей в продвижении продукции: им все труднее пробиться на рынок. Причем даже в случае попадания в торговые сети мелким производителям приходится конкурировать с известными марками российских и зарубежных компаний. Противопоставить «раскрученным» соперникам в этом случае регионалы могут только высокое качество и экологическую чистоту товаров. А гарантировать это и , значит, поддерживать местную продукцию власти области намерены с помощью бренда «Сделано на Дону».
    Василий Голубев убежден, что качественная сельскохозяйственная продукция под брендом «Сделано на Дону» должна быть масштабно представлена в торговых сетях Ростовской области. Для этого сетевые компании, работающие в регионе, должны больше внимания уделять товарам местных производителей, считает губернатор. Необходимо расширять доступ в торговые сети для отечественных товаропроизводителей, создавать современную, цивилизованную инфраструктуру торговли.
     И это несмотря на то, что получить знак качества "Сделано на Дону" непросто. Система предполагает повышенные требования к качеству и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями области, и устанавливает высокие стандарты качества по отношению к действующему законодательству. В процессе сертификации учитывается масса показателей, начиная от состава продукции и до ее транспортировки.                  Получить консультацию о сертификации можно на официальном сайте ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (http://rostcsm.ru) или по адресу: г. Ростов-на -Дону, 
пр. Соколова д. 58, оф. 26Д, контактные телефоны: +7(863)2184415, +7(863)2641974.

Об опасности приобретения товаров в местах несанкционированной торговли

19 Апреля 2017 | Обливский район

Обращаем ваше внимание на опасность приобретения товаров в местах несанкционированной торговли у недобросовестных продавцов. При покупке продуктов питания (мясных, молочных продуктов) необходимо помнить о риске для здоровья и жизни потребителя.

Об опасности приобретения товаров в местах несанкционированной торговли

19 Апреля 2017 | Кагальницкий район

В связи с наступившим весенне-летним периодом обращаем Ваше внимание на опасность приобретения товаров в местах несанкционированной торговли. При покупке продуктов питания (мясных, молочных, рыбных, овощных продуктов) необходимо помнить о риске для здоровья и жизни покупателя.
      В местах несанкционированной торговли не предоставляется информация о реализуемой продукции: наименование производителя, дате производства, доставки, условиях транспортировки и хранения, сроке годности. От этого напрямую зависит здоровье и жизнь покупателя.     Однако, несмотря на опасность, многие жители района приобретают продукты с «рук».

     Следует отметить, что действующие Федеральные законы, а также технические регламенты на отдельные виды сельскохозяйственной продукции, содержат прямой запрет на реализацию продукции, не получившей положительного заключения ветеринарной и санитарной экспертизы.      Продукты питания, купленные в местах несанкционированной торговли, могут стать причиной заражения опасными инфекционными заболеваниями – бруцеллезом, туберкулезом, сальмонеллезом и другими.

    Кроме того, при жаркой погоде еще больше возрастает угроза отравлений продуктами, продающими в антисанитарных условиях.  Так, например, молоко и молочные продукты с личных подворий активно продаются в неустановленных местах без сопроводительных документов. Молоко и молочные продукты, как правило, расфасованы в пластиковые бутылки и полиэтиленовые мешки, неоднократно бывшие в употреблении.   Данная продукция не прошла необходимый лабораторный контроль и ветеринарно-санитарную экспертизу. Благополучие животных, молока и молочных продуктов не подтверждено ветеринарным документом и паспортом на животное, где указываются все прививки и исследования.  

    Реализация свежей рыбы остается острой проблемой, так как большинство продавцов не имеют документы на товар, а, например, карповые породы представляют особую опасность заражения людей описторхозом. Продавцы без санитарной одежды не имеют при себе санитарных книжек. Торговля скоропортящейся продукцией зачастую осуществляется непосредственно с земли без использования поддонов или с ящиков, что является правонарушением.

     Приобретение продуктов питания в неустановленных местах, в условиях, которые не соответствуют требованиям хранения и продажи этих продуктов, в любой момент может обернуться бедой для покупателей и членов их семей. Одной из главных причин заболевания людей является употребление в пищу недоброкачественной (зараженной) сырой продукции животного и растительного происхождения. 
    Настоятельно рекомендуем жителям района приобретать продукты питания только в стационарных объектах торговли, оснащенных специальным оборудованием, где за качество продаваемой продукции несет ответственность руководитель данного предприятия.

Изменились требования к рассмотрению Роспотребнадзором обращений потребителей

19 Апреля 2017 | Кагальницкий район

Изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. 

   Изменения предусматриваются Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», отдельные положения которого вступают в силу 1 января 2017 года.

   Необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, стали законным основанием для проведения внеплановой проверки, теперь является подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор он обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
  Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, вышеназванными новеллами фактически вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.
   Кроме того, теперь не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации.
  Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.
(Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016)



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика