Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости муниципальных образований

Повышение качества донской продукции и услуг

12 Февраля 2020 | Красносулинский район

В настоящее время повышение качества донской продукции и услуг становится одним из главных направлений экономического развития Ростовской области, а система «Сделано на Дону» направлена на повышение узнаваемости качественной донской продукции не только в масштабах региона, но и за его пределами.

В 2020 году Всемирный день защиты прав потребителей пройдет под девизом «Рациональный потребитель!»

12 Февраля 2020 | Мартыновский район

Всемирный день прав потребителей широко отмечается ежегодно 15 марта начиная с 1983 года. Тематику данного мероприятия по сложившейся традиции определяет Международная Федерация потребительских организаций и в 2020 году он проходит под девизом «The Sustainable Consumer» - «Рациональный потребитель».

Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?

12 Февраля 2020 | г. Донецк

Если потребитель обращается к продавцу с претензией по поводу недостатка, обнаруженного в товаре, Закон предоставляет продавцу право самостоятельно (собственными силами) осмотреть товар для того что бы понять по какой причине он оказался неисправным. Такой осмотр называется проверкой качества. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Например, потребитель требует вернуть деньги за неисправный товар. Продавец проверил качество товара и решил, что неисправность товара возникла по вине самого потребителя. Потребитель с таким решением не согласен, следовательно, между ним и продавцом возник спор о причинах возникновения недостатка, а, значит, продавец должен организовать проведение экспертизы и оплатить ее.

Закон предоставляет потребителю право присутствовать как при проведении проверки качества, так и при проведении экспертизы. Экспертиза должна быть проведена независимой экспертной организацией. Выводы эксперта - оформлены письменно. Копия заключения эксперта должна быть передана потребителю.

В ходе экспертизы независимая экспертная организация должна зафиксировать наличие в товаре недостатка и определить причину его возникновения.

Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки, возникшие в нем в пределах срока гарантии. Однако он будет освобожден от ответственности если сможет доказать, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Cдал в сервис автомобиль – ремонт по гарантии

12 Февраля 2020 | г. Донецк

Cдал в сервис автомобиль – ремонт по гарантии. Срок ремонта указали 45 дней. После указанного срока прошло еще 20 дней и только потом мне вернули автомобиль. Что я могу потребовать, чем могу наказать этих горе-ремонтников?



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика