Администрации городов и районов

Уважаемые «Почетные доноры России» и «Почетные доноры СССР»!

Управление социальной защиты  населения сообщает, что в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» и пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 02 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период  2021 и 2022 годов» ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России » проиндексирована на 3 процента и ее размер в 2020 году  составляет  14570 руб.36 копеек

Протокол №4

ПРОТОКОЛ

26.12.2019 года №4

Заседания межведомственной комиссии по защите прав потребителей
в Орловском районе

Председатель
-Зайцева Е.Д., заведующий ОЭиП Администрации Орловского района
Секретарь - Щебет О.В., ведущий специалист ОЭиП Администрации Орловского района

Присутствовали: 18 человек (список прилагается).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Отчет о реализации подпрограммы «Защита прав потребителей в Орловском районе» муниципальной программы Орловского района «Экономическое развитие» за 2019 год.

2. О защите прав потребителей при реализации пиротехнических изделий.

3. Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей.

4. О правах потребителя при оказании медицинских услуг.

5. Об исполнении «дорожной карты» по реализации концепции продвижения системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» в Орловском районе по итогам 2019 года.

6. Утверждение плана работы МВК по защите прав потребителей в Орловском районе на 2020 год.

1.СЛУШАЛИ:
Кирносову Т.В. – специалиста 1 категории ОЭиП Администрации Орловского района.
В рамках программы «Экономическое развитие», утвержденной постановлением Администрации Орловского района от 19.11.2018г. № 814 «Об утверждении муниципальной программы Орловского района «Экономическое развитие» (в редакции от 01.11.2019 № 794 ), а также Плана реализации муниципальной программы Орловского района «Экономическое развитие» на 2019 год, утвержденного постановлением от 12.12.2018 № 901, реализуется подпрограмма «Защита прав потребителей в Орловском районе». Целью подпрограммы является оказание консультационных, юридических услуг по обработке обращений граждан, связанных с вопросами защиты прав потребителей, поступивших по телефону «горячей линии», электронной почте, освещение в средствах массовой информации вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг, проведение конкурсов по направлению «Защита прав потребителей» среди обучающихся общеобразовательных учреждений.
С целью привлечение молодежи Орловского района к осознанному изучению и последующему практическому применению основных положений Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I«О защите прав потребителей», повышение уровня правовой грамотности обучающихся образовательных учреждений района, формирование культуры потребления среди молодежи, приобщение молодого поколения к формированию общественного правосознания; привлечение внимания школьников к необходимости позитивного восприятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» среди широких слоев населения среди обучающихся общеобразовательных учреждений Орловского района в феврале-марте 2019 года отделом экономики и прогнозирования Администрации Орловского района был проведен творческий конкурс по теме «Школа юных потребителей». В рамках подпрограммы «Защита прав потребителей в Орловском районе» на данное мероприятие было предусмотрено финансирование в размере 20,0 тыс. рублей, освоено средств 100%.

РЕШИЛИ:
1.1. Принять информацию к сведению.
1.2. Отделу экономики и прогнозирования Администрации Орловского района продолжить реализацию подпрограммы «Защита прав потребителей в Орловском районе» муниципальной программы Орловского района «Экономическое развитие» в 2020 году.
Срок исполнения – постоянно.

2.СЛУШАЛИ:
Фесуненко Е.В – специалиста 1-ой категории ОЭиП Администрации Орловского района.
Обращение пиротехнических изделий на территории Российской Федерации возможно только после подтверждения их соответствия требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 770) (Далее — Технический регламент). В сертификате соответствия (декларации о соответствии) указывается класс опасности.
Пиротехнические изделия, соответствие которых не подтверждено требованиям настоящего Технического регламента, не должны быть маркированы единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза и не допускаются к выпуску в обращение.
Единый знак обращения свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия и соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза.
Пиротехнические изделия бытового назначения упаковываются в транспортную тару, содержащую средства пламегашения и подвергнутую огнезащитной обработке. На тару наносится специальный знак пожарной безопасности «Упаковка с огнезащитой» и надпись «Внутренняя огнезащита».
Эксплуатационная документация на фейерверочные изделия должна содержать следующую дополнительную специальную информацию:
значение максимального давления, создаваемого в мортире (иных силовых воздействий на пусковое оборудование);
описание производимых эффектов;
указание высоты разрыва (подъема);
указание возможной высоты догорания пироэлементов;
радиус опасной зоны в зависимости от скорости ветра;
время замедления (для изделий с огнепроводным элементом);
рекомендуемые размеры (диаметр, длина рабочей части) мортиры.
В процессе реализации пиротехнических изделий выполняются следующие требования безопасности:
реализация пиротехнических изделий технического назначения производится юридическим лицом, имеющим лицензию (разрешение) на распространение пиротехнических изделий IV и V классов;
Розничная торговля пиротехническими изделиями бытового назначения производится в магазинах, отделах и секциях магазинов, павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Непосредственные нормы загрузки торговых помещений пиротехническими изделиями устанавливаются из расчета 1200 кг пиротехнических изделий по массе брутто на каждые 25 м2 торгового помещения. В торговых помещениях менее 25 м2 допускается хранение и реализация одновременно не более 333 кг пиротехнических изделий бытового назначения по массе брутто (масса товара с упаковкой);
Расположение помещений, в которых осуществляется реализация пиротехнических изделий бытового назначения, не должно создавать препятствий для эвакуации людей при нештатных ситуациях. Торговые помещения для реализации пиротехнических изделий бытового назначения оборудуются средствами пожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.
Витрины с образцами пиротехнических изделий бытового назначения в торговых помещениях обеспечивают возможность ознакомления покупателя с надписями на пиротехнических изделиях и исключают любые действия покупателей с изделиями, кроме визуального осмотра;
Пиротехнические изделия бытового назначения располагаются не ближе 0,5 м от нагревательных приборов системы отопления. Работы, сопровождающиеся механическими и (или) тепловыми действиями, в помещениях с пиротехническими изделиями бытового назначения не допускаются;
В торговых помещениях магазинов самообслуживания реализация пиротехнических изделий бытового назначения производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами, непосредственный доступ покупателей к пиротехническим изделиям бытового назначения исключается.
Хранение пиротехнических изделий производится согласно требованиям эксплуатационной документации и правилам пожарной (промышленной) безопасности:
Временное хранение на складах пришедших в негодность (бракованных) пиротехнических изделий допускается только в специально выделенном месте и при наличии предупредительной информации. Пиротехнические изделия, которые хранятся в таре с нарушением целостности и представляют опасность в обращении, изолируются и хранятся в отдельном помещении (месте) или отдельной упаковке.
Пиротехнические изделия бытового назначения, приобретенные гражданами для личного пользования, хранятся с соблюдением требований пожарной безопасности и инструкций по применению соответствующих пиротехнических изделий.
Хранение пиротехнических изделий осуществляется на оптовых, расходных складах и складах розничной торговой сети в штабелях (на поддонах или деревянных настилах) и на стеллажах. Допускается временное хранение пиротехнических изделий в оборудованных транспортных средствах или в местах использования в пределах технологического цикла проводимых работ.
Пиротехнические изделия бытового назначения, приобретенные гражданами для личного пользования, разрешается перевозить с соблюдением требований эксплуатационной документации в количестве не более 333 кг по весу брутто за одну перевозку.
К проведению фейерверочных показов или иных зрелищных мероприятий, связанных с использованием пиротехнических изделий технического назначения, допускаются юридические лица, имеющие разрешение (лицензию) на данный вид деятельности.
Все работы с пиротехническими изделиями проводятся на исправном оборудовании в соответствии с требованиями нормативной документации на данное пиротехническое изделие и применяемое оборудование.

РЕШИЛИ:
2.1. Информацию докладчика принять к сведению.
2.2. Отделу экономики и прогнозирования Администрации Орловского района с приближением Новогодних праздников проинформировать жителей Орловского района об основных правилах реализации пиротехники, чтобы избежать трагедий.
Срок исполнения – до 27.12.2019г.



3.СЛУШАЛИ:
Мусиченко К.С. – ведущего специалиста ОЭиП Администрации Орловского района.
Развитие эффективного потребительского рынка невозможно без воспитания требовательного потребителя, предъявляющего грамотные требования к товарам и услугам на потребительском рынке, непримиримого к недобросовестным продавцам и исполнителям, некачественным товарам и услугам. Помимо непосредственной помощи в восстановлении нарушенных прав в Орловском районе уделялось большое внимание превентивным мерам, направленным на повышение потребительской и правовой грамотности населения. В связи с этим информирование и просвещение населения в сфере защиты прав потребителей является одной из приоритетных задач, стоящих перед региональной системой защиты прав потребителей Орловского района.
Основные направления информационно-просветительской работы в целях повышения уровня правовой грамотности граждан, привития им навыков потребительской культуры:
- информирование широкого круга населения о правах потребителей и действиях по реализации и защите этих прав с привлечением средств массовой информации и Интернет – ресурсов;
- воспитание у молодежи потребительской культуры и грамотного поведения при приобретении товаров и услуг;
- повышение уровня правовой грамотности субъектов предпринимательской деятельности.
С целью массовой пропаганды правовых знаний в области защиты прав потребителей среди всего населения специалисты по защите прав потребителей отдела экономики и прогнозирования активно сотрудничают со средствами массовой информации, проводят регулярное освещение в местных средствах массовой информации вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг. Так за истекший период 2019 года на официальном сайте Администрации Орловского района в разделе «Экономика», «Защита прав потребителей», в районной газете «Степные зори» размещено 13 материалов по вопросам защиты прав потребителей: правила проверки счетчиков электроэнергии, воды и газа: что обязан знать потребитель? Разъяснения прокуратуры; Возвращайте товар правильно!; об опасности приобретения товаров с рук; контрафакт: нарушение прав потребителя; можно ли вернуть лекарственные препараты в течение 14 дней?; основные права потребителя; права пациента как потребителя медицинских услуг; что нужно знать, приобретая обувь; как вернуть деньги за гостиницу, если вы решили уехать раньше срока и другие.
С целью повышение уровня правовой грамотности субъектов предпринимательской деятельности для потребителей, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Орловского района в 2019 году проведено 9 совещаний и круглых столов по вопросам защиты прав потребителей.
С целью воспитания у молодежи потребительской культуры и грамотного поведения при приобретении товаров и услуг в общеобразовательных школах Орловского района проводятся занятия по основам законодательства о защите прав потребителей. За истекший период текущего года проведено 55 занятий, общее количество учащихся составило 1244 человек. С целью привлечения молодежи Орловского района к осознанному изучению и последующему практическому применению основных положений Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей», в рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей специалистами отдела экономики и прогнозирования Администрации Орловского района были проведены следующие мероприятия: творческий конкурс «Школа юных потребителей» в 2019 году и другое.

РЕШИЛИ:
3.1. Информацию докладчика принять к сведению.
3.2. Отделу экономики и прогнозирования Администрации Орловского района продолжить информационно- разъяснительную работу Орловского района по вопросам ЗПП.

4.СЛУШАЛИ:
Фесуненко Е.В. – ведущего специалиста ОЭиП Администрации Орловского района.
Платные медицинские услуги - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
Платные медицинские услуги представляют собой дополнение к законодательно гарантированному объему бесплатной медицинской помощи гражданам в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и утверждаемых на ее основе соответствующих территориальных программ в субъектах Российской Федерации.
Отношения между хозяйствующими субъектами (организациями и индивидуальными предпринимателями), осуществляющими медицинскую деятельность, и физическими лицами, основанные на возмездном предоставлении гражданам медицинских услуг, регулируются соответствующими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей», Закон), а также Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 04.10.2012 № 1006 (далее – Правила). Соблюдение содержащихся в них обязательных требований определяет предмет федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей медицинских услуг.
Согласно п. 7 Правил медицинские организации вправе предоставлять на платной основе такие виды медицинских услуг, как индивидуальный медицинский пост в стационаре; применение для лечения лекарств, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; применение медицинских изделий и лечебного питания, не предусмотренных стандартами медпомощи; анонимное оказание медицинских услуг. Платно оказываются медицинские услуги иностранным гражданам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию. Также взимается плата при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг (кроме случаев оказания скорой медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме).
Предоставление платных медицинских услуг осуществляется при обязательном наличии у медицинского учреждения лицензии на каждый вид деятельности (п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Согласно п. 11 Правил исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:
а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется);
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (если имеется);
б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;
в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа);
г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой;
е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Согласно п. 13 Правил потребитель вправе потребовать для ознакомления копию учредительного документа медицинской организации, копию свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя), копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг).
Договор о предоставлении платных медицинских услуг (далее – договор) заключается потребителем и исполнителем в письменной форме и должен содержать сведения об исполнителе, потребителе услуги, информацию о перечне платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором, их стоимости, сроках и порядке их оплаты, условиях и сроках предоставления платных медицинских услуг, ответственности сторон за невыполнение условий договора, порядке изменения и расторжения договора, иных условиях, определяемых по соглашению сторон (см. п. 16, 17 Правил).
Следует отметить, что согласно п. 27 Правил исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида.
Согласно п. 28 Правил, платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя.
В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (п. 31 Правил).
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору предъявить одно из требований, установленных нормами этой статьи. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора, и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращаем внимание, что согласно ст. 14 Закона вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в полном объеме.
В случае, если имущественные требования потребителя не удовлетворены в добровольном порядке, спор подлежит разрешению в рамках гражданского судопроизводства (п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 17 Закона).
В этой связи информируем, что в соответствии с п. 2 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.
При этом в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона и п. п. 4 , 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей).
Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В этой связи разъясняем, что в соответствии с взаимосвязанными положениями ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 5 ст. 40 Закона Роспотребнадзор и его территориальные органы до принятия решения судом первой инстанции могут вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях обеспечения защиты прав потребителя.
Относительно проверки качества предоставленных платных медицинских услуг поясняем, что Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор), на которую возложен согласно п. 5.1.3. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности.

РЕШИЛИ:
4.1. Информацию докладчика принять к сведению.

5.СЛУШАЛИ:
Щебет О.В. – ведущего специалиста ОЭиП Администрации Орловского района.
Фесуненко Е.В – специалиста 1-ой категории ОЭиП Администрации Орловского района.
В 2010 году руководством Ростовской области была поставлена задача по созданию и продвижению конкурентоспособного бренда Ростовской области.
В 2013 году дан старт системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», определен порядок применения знака соответствия системы, который является дополнительным гарантом качества продукции, прошедшей процедуру сертификации.
Предприятия, участвующие в данной работе, добровольно возлагают на себя обязательства по выполнению тех требований, которые установлены Правилами функционирования и Порядком применения знака «Сделано на Дону», размещают знак только на продукции, прошедшей сертификацию.
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону позволяет:
1. Повысить информационную капитализацию Ростовской области в общественном сознании, сформировать дружественную общественную среду.
2. Популяризация продукции Ростовской области с помощью бренда «Сделано на Дону» является инструментом привлечения инвестиций в регион.
3. Заместить импортные продовольственные промышленные товаров отечественными.
28 марта 2019 года Губернатором Ростовской области В.Ю. Голубевым был утверждён План мероприятий («дорожная карта») по продвижению системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» в 2019 году.
«Дорожная карта» призвана вовлечь в систему добровольной сертификации производителей Ростовской области, обеспечить формирование благоприятного имиджа качественной продукции и услуг, производимых на территории Ростовской области, привлечь внимание потребителей и отраслевых рынков к качественным услугам и продукции Ростовской области, повысить качество продукции и услуг, предоставляемых потребителям Ростовской области.
Исполнение пунктов «дорожной карты» по реализации концепции продвижения системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» отделом экономики и прогнозирования Администрации Орловского района включает следующие мероприятия:

Информация по пункту 12:

Организация взаимодействия с торговыми сетями и предприятиями автономной розницы по вопросу популяризации продукции, прошедшей систему добровольной сертификации «Сделано на Дону», в том числе в части реализации постановления Правительства Ростовской области от 06.09.2017№ 620 «Об утверждении Порядка использования знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Специалистами отдела экономики и прогнозирования Администрации Орловского района организовано взаимодействия с торговыми предприятиями , осуществляющими деятельность на территории Орловского района по вопросу популяризации продукции, прошедшей систему добровольной сертификации «Сделано на Дону», в том числе в части реализации постановления Правительства Ростовской области от 06.09.2017 № 620 «Об утверждении Порядка использования знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 06.09.2017 № 620 и планом заключения пользовательских соглашений на 2019 год заключено 12 пользовательских соглашений об использовании знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» с предприятиями торговли включающих в себя 13объектов торговли.

Информация по пункту 14:
Проведение мониторинга корректности использования визуальных решений популяризации товаров, прошедших систему добровольной сертификации «Сделано на Дону», на потребительском рынке Ростовской области с учетом постановления Правительства Ростовской области от 06.09.2017№ 620 «Об утверждении Порядка использования знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»

Специалистами отдела экономики и прогнозирования Администрации Орловского района ежеквартально проводится мониторинг корректности использования визуальных решений популяризации товаров, прошедших систему добровольной сертификации «Сделано на Дону» на потребительском рынке Орловского района с учетом постановления Правительства Ростовской области от 06.09.2017№ 620 «Об утверждении Порядка использования знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».


Информация по пункту 22:
Формирование реестра потенциальных участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» из числа предприятий-производителей Ростовской области Отделом экономики и прогнозирования Администрации Орловского района сформирован реестр потенциальных участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» предприятий-производителей Орловского района. Среди них: АО Молочный завод «Орловский» - масло сливочное высшего сорта.

Информация по пункту 23:
Организация оказания методической помощи предприятиям-производителям в вопросах прохождения процедуры добровольной сертификации «Сделано на Дону», в том числе посредством проведения зональных семинаров, круглых столов, панельных дискуссий с привлечением экспертов и специалистов по маркетингу
В целях разъяснения целей и преимуществ системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», отделом экономики и прогнозирования в 2019 году было проведено 13 семинаров совещаний с руководителями предприятий- производителей, в том числе сферы общественного питания и торговли, осуществляющих деятельность на территории Орловского района на которых были рассмотрены следующие вопросы о развитии и продвижении регионального бренда «Сделано на Дону и о вопросах применения принципов ХАССП, о проведении мониторинга корректности использования визуальных решений популяризации товаров, прошедших систему добровольной сертификации «Сделано на Дону» на территории Орловского района, с учетом Постановления Правительства Ростовской области от 06.09.2017г. №620 «Об утверждении Порядка использования знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», о привлечении предприятий-производителей Орловского района к участию в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», о формировании реестра потенциальных участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» предприятий-производителей Орловского района, о привлечении предприятий общественного питания Орловского района к участию в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», о реализации плана заключения пользовательских соглашений на 2019 год,
о порядке использования знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».
Также систематически обновляется информация в разделе «Сделано на Дону» на официальном сайте Администрации Орловского района.


Информация по пункту 28:
Медиапланирование и обеспечение выходов информационных поводов по тематике «Сделано на Дону» в средствах массовой информации

Специалистом Администраци Орловского района осуществляется информирование населения о системе добровольной сертификации «Сделано на Дону», о предприятиях-участниках, о товарах, отмеченных данным знаком качества. Мероприятия осуществляются посредством размещения соответствующих материалов в районной газете «Степные зори», а также на официальном портале Администрации Орловского района (для чего создан раздел «Сделано на Дону»). В 2019 год в разделе было размещено 13 материалов о предприятиях, получивших знак качества, информация о проведении творческого конкурса «Школа юных потребителей» в 2019 году по номинациям «Лучший видеоролик по тематике «Цифровой мир: надежные смарт - устройства»; «Лучшее оформление поделки в стилистике «Сделано на Дону», порядок получения права использования знака «Сделано на Дону», а также размещены ссылки на аккаунты «Сделано на Дону» в социальных сетях.

Информация по пункту 31:
Издание информационных материалов (брошюр, буклетов) по тематике «Сделано на Дону»

Отделом экономики и прогнозирования Администрации Орловского района были подготовлены и распространены брошюры по тематике «Сделано на Дону», позволяющие создать узнаваемый образ продукции, отмеченной знаком качества.

Информация по пункту 32:
Организация творческих конкурсов среди учащихся образовательных учреждений с целью популяризации системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»

С целью популяризации системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» отделом экономики и прогнозирования Администрации Орловского района в период с 20.02.2019 по 14.03.2019 среди обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования Орловского района был организован творческий конкурс «Школа юных потребителей» в 2019 году по номинации «Лучшее оформление поделки в стилистике «Сделано на Дону». На участие в конкурсе было подано 15 заявок учеников 1-11 классов общеобразовательных школ. По итогам конкурса победители, участники конкурса и руководители проектов получили дипломы победителей и участников, памятные подарки.

РЕШИЛИ:
5.1. Информацию докладчика принять к сведению.
5.2. Отделу экономики и прогнозирования Администрации Орловского района продолжить исполнение «дорожной карты» по реализации концепции продвижения системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» в Орловском районе в 2020 году .
5.3. Отделу экономики и прогнозирования Администрации Орловского района продолжить информирование предприятий-производителей Орловского района об участии в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону».

6.СЛУШАЛИ:
Зайцеву Е.Д. – заведующего ОЭиП Администрации Орловского района.
РЕШИЛИ:
6.1. Утвердить план работы межведомственной комиссии по защите прав в Орловском районе на 2020 год.


Председатель межведомственной
комиссии по защите прав потребителей Зайцева Е.Д.


Секретарь комиссии Щебет О.В.

Телефон горячей линии

Администрация Пролетарского района информирует граждан о необходимости сообщать, о ставших им известными фактах безлицензионной деятельности хозяйствующих субъектов  по реализации алкогольной и спиртосодержащей  продукции, а так же о случаях ее продажи с признаками фальсификации, контрафактности,  или в недоброкачественном исполнении по   телефону «горячей линии» работающего в Администрации Пролетарского района  9-90-13.

Подведены итоги работы по развитию и продвижению системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»

В этом году проведена масштабная работа по развитию и продвижению системы добровольной сертификации "Сделано на Дону". Отдел потребительского рынка принял участие во всех четырех стратегических сессиях, а также во втором гастрономическом фестивале, которые проходили в Ростове-на-Дону.


Предыдущая Предыдущая

Показывать на странице: 10 20 50 100