Применению потребительских правовых знаний населением была посвящена тематическая информационно-консультативная встреча «Правовое поле пенсионера», состоявшаяся 21 ноября 2018 года в Центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина.
Охрана здоровья не мыслима без своевременного оказания медицинской помощи, что предполагает недопустимость отказа в ее оказании. В медицинской практике встречаются случаи некорректного поведения пациентов, выражающиеся в оскорблении персонала клиники. Может ли медицинский работник отказаться от пациента?
Клятва российского врача совместно с неправильным пониманием закона «О
защите прав потребителей» и привычками из системы обязательного медицинского
страхования, вносят массу предрассудков в ряды врачей, оказывающих платные
медицинские услуги населению.
Скачать муниципальную программу Орловского района
«Экономическое развитие»
18 октября 2018 года в бизнес-центре «Лига Наций» состоялась Х юбилейная Конференция по защите прав потребителей в Ростовской области, в рамках которой проведена выставка рисунков творческих работ учащихся образовательных учреждений муниципальных образований Ростовской области по темам: «Защита прав потребителей» и «Сделано на Дону».
Ученик МБОУ СОШ № 1 с.Чалтырь Гетман Роман был награжден дипломом Департамента потребительского ранка Ростовской области за участие в конкурсе детского рисунка в рамках X юбилейной Конференции по защите прав потребителей в Ростовской области.
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области напоминает о работе с 05.11.2018г. по 19.11.2018г. тематической «горячей линии» по защите прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга. Консультацию о своих правах потребитель может получить по телефонам: 8 (863) 282 82 63, 282 82 64, моб. телефон: 8 (928) 169-96-18.
При подключении абонента к сети сотовые операторы часто навязывают клиентам платные услуги. Причем иногда делают это так, что пользователи очень долго не замечают возложенных на них дополнительных расходы.
Недобросовестные операторы пользуются тем, что многие люди редко проверяют баланс лицевого счета и не читают СМС-уведомления. А значит, можно вынуждать клиентов месяцами платить за ненужные услуги.
Проводить большие ярмарки перед праздниками стало в Новочеркасске доброй традицией. Горожане не только приобретают нужные товары, но и попадают в особенную атмосферу - торговля сочетается с выступлением казачьих коллективов. Так было и 3 ноября.
Отделом потребительского рынка Администрации города 1 ноября в Новошахтинском автотранспортном техникуме был проведен конкурс «Потребителей права нужно знать, как дважды два». Конкурс, во время которого студенты торговых специальностей представили себя в роли защитников потребителей.