X

Новости муниципальных образований

Новости муниципальных образований

О выборе школьного рюкзака

26 Августа 2020 | г. Новошахтинск

На современном этапе актуальной проблемой здоровья у детей стала проблема формирования и сохранения красивой фигуры и правильной осанки тела. Важным аспектом является выбор ранца или ученического портфеля, соответствующего требованиям.

Мероприятия ко Дню Государственного флага РФ

26 Августа 2020 | г. Новошахтинск

22 августа 2020 в Новошахтинске отмечали День российского флага. Сектором по вопросам потребительского рынка Администрации города была проведена специализированная праздничная ярмарка, посвященная Дню Государственного флага Российской Федерации, с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. На ярмарке были представлены народные художественные промыслы, сувенирная продукция.

Рекомендации для потребителей по выбору хлебобулочных изделий

25 Августа 2020 | Кагальницкий район

Как определить качество хлеба? В магазине его можно попробовать только на восстановление формы. Хлеб должен восстанавливаться - то есть вы взяли хлеб в руки и немного надавили на него, а он вернул прежнюю форму. При визуальном осмотре если батон или буханка имеют бугристую корку, то это означает, что, скорее всего, в тесте есть какие-то примеси или его «улучшили» до почти несъедобного состояния. Не стоит покупать и хлеб, «севший на корку», то есть плоский, - он может оказаться кислым.
       На крошливость можно проверить уже только дома. Не должен крошиться свежий хлеб. Липкость в ржаном хлебе может присутствовать, а в пшеничном никогда! Если вы заметили, что мякиш неестественно липкий и тянется, это может быть признаком того, что хлеб заражен грибком или картофельной палочкой.
       Очень часто пшеничный хлеб имеет такие дефекты, как подрыв верхней корки, следы непромеса (когда в булке хлеба встречаются комки муки и непористой клейковины), непропеченность мякиша и т.п. Все эти дефекты расположены внутри булок хлеба и, не разрезав их, определить дефектность невозможно.
       Многие советуют смотреть на подложку буханки - если на ней видны следы решетки - хлеб изготовлен промышленным способом и риск недовложений и нарушений технологии ниже, чем у маленьких пекарен, а там пекут на сплошных поддонах. Но это частное мнение и не следует его придерживаться.
       Помните - хлеб должен хорошо пахнуть. Если от хлеба исходит запах гнили или затхлости, не исключено, что мука, из которой он был испечен, заражена картофельной палочкой. 
       Хлебобулочные изделия из пшеничной муки сохраняют свои полезные свойства до 24 часов с момента выпекания. Ржаной и ржано-пшеничный хлеб – считается свежим на протяжении 36 часов с момента выпекания. Хлебобулочные изделия весом меньше 200 грамм хранятся до 16 часов. Если хлеб завернут в пищевую полимерную пленку, он сохраняет свежесть до 3-х суток. Если же надпись на упаковке обещает более длительную сохранность хлеба, это свидетельствует о наличии консервантов. Не рекомендуется покупать хлеб с длительным сроком хранения.

ОСТОРОЖНО! Платные подписки!

25 Августа 2020 | Кагальницкий район

В последнее время возросло число жалоб на несанкционированное списание средств с баланса сотового телефона. Всему виной платные услуги и подписки, предоставляемые мобильными операторами и их партнерами, зачастую без уведомления и согласия пользователей.

Откуда берутся платные подписки?

            Конечно, самый простой ответ на этот вопрос - абонент сам подключил платную подписку - выбрал из каталога, отправил СМС на короткий номер, позвонил по номеру, указанному в рекламе и т.д. Сюда же относятся пользователи, которые подключили платные услуги с бесплатным пробным периодом: например услуга «Гудок», которая позволяет вместо скучного гудка поставить песню, рингтон, смешной голос, или что-то еще. Абонент про то, что подключил сервис попробовать бесплатно на три месяца, он забыл, а через три месяца услуга стала платной.

            Но, к сожалению, очень часто активация подобных услуг происходит случайно и вовсе без ведома самого абонента: в интернете немало мошеннических сайтов, на которых пользователей обманом пытаются заставить сообщить свой номер, а сразу после этого активируется платная подписка. При этом подключение может произойти даже в один клик - когда пользователь перешел по какой - то ссылке.

            Конечно, операторы сотовой связи пытаются бороться с платными подписками, создавая способы их проверок, отключения, поисковые системы вводят алгоритмы, которые исключают из выдачи сайты, обманывающие мобильных юзеров, однако все это не дает должной эффективности.

Как моментально отменить платную подписку?

            Если вы получили СМС - уведомление об активации подписки, которую вы не планировали отключать, вы можете сразу остановить мошенников, отправив СМС с текстом СТОП (или STOP) на тот номер, с которого пришло уведомление о подписке.

Как избежать нежелательных платных подписок?

            Вот несколько нехитрых правил, которые помогут избежать нежелательных расходов:

            Будьте бдительны: внимательно изучайте содержимое сайтов - стать обладателем платных сервисов можно просто перейдя по ссылке на подозрительном сайте с предложением узнать шокирующую новость/разбогатеть, выиграть миллион и т.д.

            Не оставляйте свой номер на непонятных сайтах и не отправляйте СМС на короткие номера: вас могут просить прислать код доступа для подтверждения регистрации или номером телефона подтвердить что вы не робот - это самый легкий способ «подцепить» платную подписку.

            Не обращайте внимание на сообщения о блокировке вашего аккаунта, всплывающие на посторонних сайтах: как правило, при переходе по ссылке вас попросят указать номер телефона и тут же оформят подписку.

            Устанавливайте приложения только из официальных магазинов и используйте антивирусные программы не только на компьютере, но и на смартфоне: существует много вирусов, которые способны заблокировать работу гаджета в целом, а для разблокировки вас попросят ввести номер телефона или отправить СМС на указанный номер.

                                                  Как защитится от платных подписок?

            Единственный надежный способ уберечься от платных подписок - это создать дополнительный (контентный) счет.

Федеральный закон от 23 июля 2013 №229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» обязывает операторов создавать по желанию абонента отдельный счет для оплаты контентных услуг третьих лиц.

            Списание средств с основного счета для оплаты контентных услуг третьих лиц, привлекаемых оператором связи, при этом становится невозможным.

            Проще говоря, после создания контентного счета оператор связи больше не сможет списывать деньги за платные подписки на услуги партнеров с вашего основного счета. Вам только останется держать баланс контентного счета нулевым.

            Поэтому убедитесь, что у вас не подключено автопополнение контектного счета с основного счета.

            Обратите внимание: контентный счет защищает от платных подписок на услуги партнеров оператора связи. Если платная услуга предоставляется самим оператором связи, то деньги за нее все равно будут списываться с основного счета.

Как создать контентный счет?

            К сожалению, процедура отличается у разных операторов связи. В одном случае будет достаточно отправить USSD-запрос, а в другом придется идти в салон с паспортом.

            Звоните в службу поддержки своего оператора и требуйте четких инструкций. Это ваше право, гарантированное законом.

            Телефоны службы поддержки (звонок на территории России бесплатный):

            - «Билайн» (8 800 700 06 11);

            - «Мегафон» (8 800 550 05 00);

            - «МТС» (8 800 250 08 90);

            - «Теле 2» (8 800 555 06 11).

Продолжается ежедневный мониторинг объектов сферы потребительского рынка

25 Августа 2020 | Кагальницкий район

Специалисты Администрации района совместно с сотрудниками Отдела МВД России по Кагальницкому району продолжают проведение ежедневных мониторингов торговых объектов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания по соблюдению ограничительных мер, введенных в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Напоминаем владельцам, руководителям торговых предприятий и организаций о необходимости строгого соблюдения масочного режима для продавцов и покупателей, мастеров и клиентов. Обслуживание клиентов без защитных масок строго запрещено. Также владельцы и администраторы торговых объектов обязаны не допустить массового скопления граждан и обеспечить допуск покупателей в торговые залы, исходя из нормы торговой площади не менее 4 кв. метров на 1 человека с учетом типа торгового предприятия.