Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

Возобновил свою работу телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области

1 Февраля 2018

В Ростовской области уже на протяжении 8 лет работает телефон «горячей линии» (+ 7 (961) 301-0-103), по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты своих потребительских прав.
С 1 февраля телефон возобновляет свою работу в прежнем режиме (ежедневно с 10:00 до 17:00 кроме праздничных и выходных дней).

Специалисты будут консультировать граждан о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дадут рекомендации как можно быстро и грамотно составить претензию при необходимости.

Также потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг на электронный адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».

- Бывают ситуации, когда необходима оперативная консультация по вопросу нарушения прав потребителя и, телефон «горячей линии» департамента потребительского рынка, как раз предоставляет жителям области возможность в получении своевременной квалифицированной консультации. Профессиональные специалисты не только проконсультируют потребителей, но и подскажут необходимую контактную информацию соответствующих служб, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений, - комментирует директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Телефон по вопросам защиты прав потребителей будет работать ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

Справка

В прошлом году на телефон «горячей линии» поступило более 1200 обращений. Кроме того, письменные ответы на обращения были направлены по электронной почте 135 потребителям. Всего консультационную помощь в 2017 году получили более 1400 потребителей. Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров – 610 обращений; на втором месте (321 обращение) – это прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риэлтерские услуги; 159 обращений связаны со сферой жилищно-коммунального хозяйства. 


Возврат к списку

0
Ростов-на-Дону
В целях получения оперативной консультации по вопросу нарушения прав потребителя телефон «горячей линии» департамента потребительского рынка - это порой единственная возможность в получении своевременной квалифицированной консультации.
Имя Цитировать 0
0
Милютинский район
Отличная новость. Информация будет размещена на официальном сайте Администрации Милютинского района.
Имя Цитировать 0
0
Цимлянский район
Работу телефона горячей линии департамента всегда размещаем, как в СМИ, так и на сайте Администрации Цимлянского район.
Имя Цитировать 0
0
Багаевский район
Разместили информацию на сайте Администрации района и информационном стенде.
Имя Цитировать 0
0
Новочеркасск
Информация о работе официального сайта по защите прав потребителей www.zppdon.ru, а также о работе телефона "горячей линии" размещена на сайте Администрации города.
Имя Цитировать 0
0
Аксайский район
Мы полностью согласны с предыдущим комментарием, ведь действительно получить своевременную помощь можно на "горячей линии"
Имя Цитировать 0
0
Таганрог
Это действительно важно получить своевременную квалифицированную консультацию от специалистов потребительского рынка.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика