мужчина нажмите чтобы прочитать больше приведенная ссылка

Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

Новый закон поддержит интернет-покупателей

28 Февраля 2019

Закон вводит понятие товарного агрегатора и ответственность за предоставление им заведомо недостоверной информа­ции о товаре (услуге) и продавце.

Закон об усилении защиты прав по­требителей, приоб­ретающих товары и услуги через Интернет, а именно через интернет-агрегаторы (Федеральный закон от 29.07.2018 N 250-ФЗ «О внесении изме­нений в Закон Российской Федерации „О защите прав потребителей“) вступил в силу. Речь идёт о таких сервисах, как goods.ru (продажа товаров), booking.com(поиск отелей), uber.com (заказ такси), AliExpress и т. д.

Новые нормы начали дей­ствовать с 1 января 2019 года. Закон вводит понятие товарного агрегатора и ответственность за предоставление им заведомо недостоверной информа­ции о товаре (услуге) и продавце. В новом законе указано, что владелец аг­регатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и о продавце, а также вовремя информировать об изменении этих данных.

Если владелец агрегатора предоставляет недостоверную или неполную информацию о товаре, услуге или продавце, то он несёт от­ветственность за убытки, причинённые потребителю, который заключил до­говор купли-продажи на основании таких данных. Потребитель имеет право потребовать у владельца агрегатора вернуть предоплату за товар или услу­гу, если продавец не исполнил свои обязательства в срок. Владелец агрега­тора должен вернуть предоплату в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования. Потребитель вправе тре­бовать возврата суммы произведённой им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

С 1 января 2019 года надзорные орга­ны получили право проведения проверок товарных агрегаторов. Принятие из­менений в сфере защиты прав потребителей будет способствовать повы­шению защищенности покупателей в расширяющейся нише электронной торговли.

Источник



Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика