Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Новости

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ПРИОБРЕТАЯ ОБУВЬ?

17 Июня 2020

Покупка обуви - это сложный и затратный процесс, но что делать, если купленная обувь не подходит Вам или же развалилась через неделю после покупки?

Особенности продажи обуви регулируются «Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

ЕСЛИ ОБУВЬ НЕ ПОДОШЛА.
Покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки.

ЕСЛИ ОБУВЬ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.

Если дефекты обуви обнаружены после истечения срока гарантии, но не позднее 2-х лет с момента покупки, то потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажет, что данные недостатки возникли до передачи ему этой обуви, то есть имеет место фабричный брак товара.

И помните, если продавец отказывается выполнить Ваши законные требования, защитить нарушенные права можно в судебном порядке.


Возврат к списку

Страницы: 1 2 След.
0
Новошахтинск
Спасибо! Информацию довели до потребителей.
Имя Цитировать 0
0
Зерноградский район
Благодарим за информацию! Доведем информацию до потребителей
Имя Цитировать 0
0
Кашарский район
Спасибо за информацию, очень полезная и необходимая.
Имя Цитировать 0
0
Тарасовский район
Спасибо за информацию.
Имя Цитировать 0
0
Целинский район
Спасибо за информацию!
Имя Цитировать 0
0
Орловский район
Спасибо за информацию! Обязательно доведем её до заинтересованных лиц.
Имя Цитировать 0
0
Таганрог
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель в случае обнаружения недостатков, по своему выбору вправе:
· потребовать замены купленной обуви на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако, в этом случае следует помнить, что вы обязаны вернуть по требованию продавца купленный с недостатками товар и что вы, как потребитель, вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам, вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Имя Цитировать 0
0
Мартыновский район
Благодарим за информацию!
Имя Цитировать 0
0
Цимлянский район
Спасибо, информацию доводим до потребителей.
Имя Цитировать 0
0
Зимовниковский район
Информацию довели до потребителей. Спасибо
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 След.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика