Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

Рекомендации потребителям при покупке глазированных сырков 11 октября 2013 Рекомендации потребителям при покупке глазированных сырков

Рекомендации потребителям при покупке соленых и квашеных овощей. 11 октября 2013 Рекомендации потребителям при покупке соленых и квашеных овощей.

О премии «Потребитель голосует – «ЗА!» по результатам народного голосования 10 октября 2013 О премии «Потребитель голосует – «ЗА!» по результатам народного голосования
22 октября 2013 года на VI Региональном Форуме «Защита прав потребителей в Ростовской области» состоится вручение премии «Потребитель голосует – «ЗА!» предприятиям торговли, сферы услуг и производителям товаров.

Результаты независимой экспертизы глазированных сырков 10 октября 2013 Результаты независимой экспертизы глазированных сырков

 

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011-2014 годы департаментом потребительского рынка Ростовской области проведены независимые экспертизы качества и безопасности, а также соответствия заявленным потребительским свойствам глазированных сырков, реализуемых в розничной сети Ростовской области.

Результаты независимой экспертизы качества и безопасности, а также соответствия заявленным потребительским свойствам хлебобулочных изделий, реализуемых в розничной торговой сети Ростовской области. 8 октября 2013 Результаты независимой экспертизы качества и безопасности, а также соответствия заявленным потребительским свойствам хлебобулочных изделий, реализуемых в розничной торговой сети Ростовской области.

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011-2014 годы департаментом потребительского рынка Ростовской области проведены независимые экспертизы качества и безопасности хлебобулочных изделий.

Результаты независимой экспертизы молочных детских сухих смесей 8 октября 2013 Результаты независимой экспертизы молочных детских сухих смесей

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011-2014 годы департаментом потребительского рынка Ростовской области проведены независимые экспертизы качества и безопасности 10 молочных детских сухих смесей.

Рекомендации потребителям при выборе бытовых жидких моющих средств для мытья посуды ручным способом. 8 октября 2013 Рекомендации потребителям при выборе бытовых жидких моющих средств для мытья посуды ручным способом.

Результаты сравнительных исследований бытовых жидких моющих средств для мытья посуды ручным способом. 8 октября 2013 Результаты сравнительных исследований бытовых жидких моющих средств для мытья посуды ручным способом.

В рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011-2014 годы департаментом потребительского рынка Ростовской области проведены сравнительные исследования бытовых жидких моющих средств для мытья посуды ручным способом.

Чемпионат по кулинарному искусству и сервису «Донское гостеприимство» 5 октября 2013 Чемпионат по кулинарному искусству и сервису «Донское гостеприимство»

 

В рамках выставки «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства» 24-25 октября 2013г. будет проведен Чемпионат по кулинарному искусству и сервису «Донское гостеприимство» в ВЦ «ВертолЭкспо», пр. М.Нагибина,30.

Результаты сравнительных экспертиз  услуг по ремонту и техническому обслуживанию  теле радиоаппататуры, бытовых машин и приборов,  реализуемых на потребительском рынке  Ростовской области 4 октября 2013 Результаты сравнительных экспертиз услуг по ремонту и техническому обслуживанию теле радиоаппататуры, бытовых машин и приборов, реализуемых на потребительском рынке Ростовской области

Итоговая информация о результатах сравнительных исследований качества и полноты оказанных услуг, правильности оформления заказа, полноты и достоверности информации о составе и стоимости услуг, сведений о применении средств измерения, а также результаты оценки удовлетворенности потребителя качеством обслуживания.