Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
13.08.2021
Вопрос по ССП
Добрый день. Куда жаловаться, если служба судебных приставов в течение года не исполняет решение суда?
Фамилия:
Анискович
Имя:
Андрей
Отчество:
Николаевич
E-mail:
aniskovich.andrey@bk.ru
13.08.2021
Отключение интернета
Здравствуйте! В январе 2021г обратилась в службу ТТК для подключения интернета. Мне предложили самый дешёвый тариф из возможных за 300 рублей. В день назначенного монтажа 1 февраля 2021г, при подключении присутствовал мой супруг, который заключил договор с компанией. Заходя в личный кабинет почему то данные были указаны мои, а не супруга, который и заключал договор. В связи со срочным переездом в августе 2021г, я позвонила на горячую линию ттк и попросила произвести блокировку, на что мне пообещали это сделать, но услуга оказана не была. Через несколько дней мне позвонил менеджер и сказал, что я не могу отключить интернет потому что мне подключили какой готовой тариф и за отключения я должна оплатить полностью за весь год услуги, которыми фактически не буду пользоваться. Мой супруг поехал в офис ттк, но ему отказали в отключении т. К. Якобы договор оформлен не на него. Подскажи, что в таком случае делать? Предупреждёны об условиях тарифа мы не были ни устно, на сайте нигде нет пометок даже под звёздочкой, в нашем договоре нет даже слова годовой тариф, но отключить мы не можем услуги. Деньги, списываются каждый день, хотя фактически мы не пользуемся интернетом. Я прочитала, что по закону мы обязаны оплатить только фактически понесенные убытки компании, т.е оплачивать следующие месяцы не обязаны.
Фамилия:
Мясникова
Имя:
Ксения
Отчество:
Геннадьевна
E-mail:
ksana.amore1991@gmail.com
12.08.2021
Возврат денег
Добрый день!
20.07.2021г. купила детские шлепки на рынке, так как ребенок был у бабушки примерить шлепки смогла только через неделю. Шлепки оказались малы. 27 июля я пошла к продавцу для замены шлепок на больший размер, оказалось что нужного размера у нее нет. Я попросила вернуть мне деньги, но она мне отказала, сказав что вернет деньги только после продажи шлепок. Что мне делать?
Фамилия:
Янина
Имя:
Наталья
E-mail:
nata.yanda@bk.ru
11.08.2021
Товар с браком
Доброе утро!
Купили в магазине газонокосилку. Через 3 дня она перестала работать. Что можно потребовать от продавца?
Фамилия:
Тарасенко
Имя:
Ирина
Отчество:
Петровна
E-mail:
irinka_poj@mail.ru
09.08.2021
Некачественный товар
Здравствуйте!
21 июля купил ноутбук. Через 2 дня понял, что он не подходит по параметрам. В магазине отказывают в возврате денег. Как быть?
Фамилия:
Петраков
Имя:
Вадим
E-mail:
ynda19831@mail.ru
06.08.2021
Вопрос по торговле
Правомерна ли торговля без кассового аппарата?
Фамилия:
Яндовская
Имя:
Наталия
E-mail:
nata.yanda@bk.ru
02.08.2021
Жалоба на Пятерочку
Здравствуйте, цена указана одна на куры охлажденные, а на кассе пробивают повышенную цену. Что делать?
Фамилия:
Романова
Имя:
Татьяна
Отчество:
Николаевна
E-mail:
nayana1982@mail.ru
08.07.2021
Возврат денег
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть в магазин ортопедическую обувь, надлежащего качества, купленную ребенку два дня назад, не подошедшую по полноте, никаких дефектов нет, одели на 3 минуты, носили по ковру. Заранее спасибо!
Фамилия:
Шкарупина
Имя:
Любовь
Отчество:
Михайловна
E-mail:
lyubawa83@rambler.ru
06.07.2021
Двери разного цвета
Здравствуйте, купила двери в поселке Янтарном Аксайского райна у ИП Семеновой В.В. двери 9 штук, проивзела оплату в полном объхеме. Привезла домой, а это далеко, с. Дубовское, и обнаружила дефект дверей, взядли на замену, через два месяца заменили на другие двери. Распаковывая обнаружила, что двери разной текстуры и цвета.
Что делать:?
Фамилия:
Скинаева
Имя:
Светлана
Отчество:
Николаевна
E-mail:
nnp2005@mail.ru
06.07.2021
брак в товаре
Добрый день!
2 июня купил вентилятор , а через 2 недели он перестал работать. Продавец магазина отказал в замене, так как на корпусе есть маленькая трещина. Как мне быть ?
Фамилия:
Янда
Имя:
Николай
E-mail:
yanda19831@mail.ru