Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

05.05.2014 Есть ли у продавца основания отказать в возврате?
Здравствуйте.Мною были приобретены два покрывала-пледа в магазине Посуда центр на ул.Орской.По приезду домой я обнаружил что они не подходят по цвету к моему интерьеру.В магазине мне отказали в сдаче данного товара,объясняя это тем что данный товар  попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.Прав ли продавец. Имя:  Юрий
E-mail:  ygol1965@yandex.ru

02.05.2014 Могу ли я требовать замены конструкции и на основании чего?
Был заключен договор с фирмой на изготовление и установку металлопластикового изделия (окно француз для лоджии) Договор был заключен и выполнен в срок. Но высота нижней части конструкции после установки от пола составил 1 метр 25 см. Положение к договору с указанием размеров изделия отсутствовал изначально. В договоре есть только указание общей площади конструкции и наполнения стеклопакета. На мою претензию исполнитель выслал мне листок первичного замера, выполненного до демонтажа и подготовительных работ, написанный от руки с эскизом окна подписанный мной. При замере были указаны лишь высота и ширина (общая конструкции). Высота же нижней части оговаривалась устно и не должна была превышать 1 метра от уровня пола, т.е. на уровне установки старого балкона. Могу ли я требовать замены конструкции и на основании чего? Имя:  Валерия
Отчество:  Вительевна
E-mail:  v.horitonova@yandex.ru

02.05.2014 Продавец отказывается возвращать деньги
здравствуйте,хочу узнать у вас,как мне быть,я 21.04 приобрела поликарбонат на Таганрогской 144А (ИП Макеева А.Л),по телефону договорились о количестве и адрес,они привезли мне по адресу,в накладных сумма написана неправильно (например 700руб. +340руб.= 2140руб.???  конечно всё перепроверила и заплатила по факту,кассового чека нет и даже печати на накладной нет,они уехали,через несколько дней ко мне пришёл мой мастер собирать теплицу и говорит,что крепежи,которые я у них взяла нам по конструкции не подходит,решили поликарбонат оставить,а крепежи вернуть назад,но чтоб не просить деньги назад,решили поменять это на ещё 1 лист поликарбоната,и под расчёт и за доставку оплатим,позвонили объяснили ситуацию,на что они сказали,шурупы можем забрать,а пластмассовые замки не будем забирать,мы такое назад не берём,вы может плохо хранили их,они же пластиковые,вдруг вы их погнули или поцарапали( притом,когда их привезли они были открыты,без какой либо упаковки,просто длинные 6-ти метровые палки,они не наметраж),ну или можем,когда у нас будут покупатели на эти крепежи,мы ваши им продадим и вернём вам за них 65% от стоимости,подскажите,как мне быть,могу ли я вернуть им это? кто здесь прав?Спасибо,за внимание. Имя:  Олеся
E-mail:  leonteleleiko@mail.ru

29.04.2014 Трещина на керамической посуде
11.04.2014г я приобрела керамическую утятницу в магазине №11 принадлежащий ИП. Лебедь И.Г. на территории Центрального рынка г .Таганрога по цене 1532р чек №00004.
Принесла домой и дочка обнаружила трещину . Во время покупки я не увидела трещину из за плохого зрения я плохо вижу мне 59 лет.и была без очков, На следующий день принесла посуду в магазин .но меня в магазине не поменяли товар и не вернули денег. Предприниматель просто выгнали  меня в шею с применением физ силы. Я обратилась  в отдел защиты прав потребителей  при Администрации г. Таганрога.сотрудница отдела приняла от меня заявление,но сразу же начала защищать права предпринимателя. Она знала его ФИО адрес магазина. и другую информацию,что мне показалась очень страным. Приняв заявления плодожила  подождать  пока проведут экспертизу и экспертиза определит причину  брака. Прошли 16 дней не понятных переговоров по телефону и наконец то сообщили,что трещина механическая.и предприниматель отказывается  вернуть мне денег. Я в шоке от такой защиты прав потребителей.. Прочто не знаю где искать защиту..Продал бракованный товар
,нахомил ,применил силу .Я еще и оказалась виновной Имя:  Наташа
E-mail:  tiida60@mail.ru

28.04.2014 Гарантия на сковороду 3 года: тефлоновое покрытие вздулось
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я столкнулась вот с какой ситуацией. Была приобретена сковорода (26.04.2013) в магазине. На упаковке данной сковороды написано- гарантия 3 года. После эксплуатации на сковороде тефлоновое покрытие вздулось маленькими пузырями. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Мне отказали. Я написала претензию в магазин на возврат денег по гарантии производителя. Магазин требует от меня проведения независимой экспертизы. Подскажите пожалуйста обязана ли я проводить экспертизу, если гарантия на товар 3 года?   Имя:  Светлана
Отчество:  Юрьевна
E-mail:  svetlana.muzykova@gmail.com

28.04.2014 Отказ в претензии к фирме Уникма
Подскажите, я могу обратиться с заявлением на фирму, отказавшись в претензии по качеству материала ( металлочерепица) и той гарантии, которая на материал есть. Они отписывают, что изменение цвета ( выгорание) не является гарантийным случаем. Могу я составить претензию и провести независимую экспертизу. Каковы мои шансы Имя:  Елена
Отчество:  Владимировна
E-mail:  Wilhelmina_e@mail.ru

25.04.2014 Отказываются вернуть деньги и не принимают претензию
В магазине Гладиатоор,купили ноутбук 13 числа, 21 числа отказала клавиатура и мышь, сдали в спец.сервис магазина.22 числа нам сделали диагностику и поставили диагноз:вышел из строя жесткий диск.Предложили нам поменять на более слабую модель,мы отказались. Вернуть нам деньги магазин отказывается и заявление наше о претензии не принимает! Говорят ,что могут забрать ноутбук на еще одну экспертизу и намекают ,что не известно чья еще вина в его поломке! Законно ли это? И куда нам теперь:в службу защиты прав потребителей или сразу в суд? Имя:  Игорь
E-mail:  igor7812@yandex.ru

24.04.2014 Консультация по мобильному Интернету
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что делать если Руководитель ОАО МТС не отвечает на жалобу (запрос).даже при повторном обращению по этому же вопросу.По сути игнорирует. Какой срок ответа предусмотрен, если это обращение по электронной почте? Имя:  Олег
E-mail:  urcev/oleg@mail.ru

22.04.2014 Замена коммуникатора или возврат денег.
Добрый день.
Я в сентябре 2013 г. купил коммуникатор Highscreen Alpha R. Срок гарантии 12 месяцев.В январе с.г. он сломался, выключился и не включался. Отдал его в магазин, где приобрёл. Через 45 дней мне его вернули отремонтированным, в акте написано, что меняли плату. Через неделю эксплуатации, после ремонта, он опять поломался, не стал работать внутренний динамик, т.е. разговаривать было невозможно. Отдал опять в магазин по гарантии на ремонт. В ремонте находится уже вторую неделю. И я чувствую будет в ремонте до упора, т.е. 45 дней, раньше как правило они не возвращают. У меня вопрос такого плана. Могу ли я не дожидаясь окончания текущего ремонта на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" (- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) расторгнуть договор купли-продажи и потребовать замены на другой коммуникатор или возврата денег? Имя:  Сергей
Отчество:  Борисович
E-mail:  ksb@inbox.ru

12.04.2014 потребительский кредит
при оформлении потребительского кредита мне была навязана услуга по страхованию . Я закрыл кредит досрочно ,до первого платежа, и хочу расторгнуть страховые договора и получить назад деньги. Это возможно? Имя:  Юрий
E-mail:  yura-sovet@mail.ru