Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

17.07.2014 Навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО
Здравствуйте! Подошло время застраховаться по осаго , и я обратился (после прохождения техосмотра) в страховую компанию .Мне предложили доп. страхование на 1000 руб.(на мое возмущение о навязывании доп.услуг мне предложили обратится к мировым судьям ) . По осаго мне мне ответили однозначно оформляем только не ограниченную страховку (сумма 3300 руб.)т.к. у  них нет бланков. Итого 3300+1000=4300 руб. это мне должно стоить,при всем что реальная стоимость моего полиса должна быть 1742 руб . После чего я позвонил знакомому страховому агенту , и он мне пояснил следующее, что действительно создан искусственный дифецит бланков. Т.к. грядет повышение выплат по осаго поставлена задача продать страховки за максимальные деньги. Поэтому он помочь мне не смог, но посоветовал обратится в головной офис Альфастрахование. Приехав туда в 11 часов дня я оказался 7-м в очереди .И в 17 часов я был уже 4-м. мне пришлось уехать т.к было объявлено - до18 -00 обслужим только двоих клиентов.Далее я поехал в офис ВСК ,где не было никакой очреди. Но не тут то было . Первый вопрос сотрудника компании ВСК - а вы записывались? У нас только по записи, поэтому мы вас обслужить не можем.   И занялась своими делами с видом полного моего отсутствия . Далее я обратился в компанию ВТБ-страхование , где с начала усомнились в подлинности моей диагностической карты . Потом - Ну давайте посмотрим ,что можно "сделать"(дословно).Долго "смотрела" в комп. , а потом произнесла -А как срочно вам нужен полис?  Мой ответ естественно-Сейчас! Следующие слова меня ввели в ступор- Тогда с вас 5960 руб.(напомню реальную стоимость полиса 1742руб.) Если хотите дешевле то запишу вас на 11 августа стомость будет 1100 руб .  После всего этого беспредела меня ждало еще одно безобразие. Я позвонил в РОСГОССТАХ   ипопросил расчитать стоимость моего полиса и сказал ,что ТО я прошел. Мне ответили , что страхуем только с нашим ТО, а цена без ТО 2800 руб.(напомню реальную стоимость 1742 руб).  Итог : машина стоит на стоянке . ездить на ней нельзя со всеми вытекающими .                          Теперь мой вопрос -Что за беспридел происходив в страховых компаниях. Что хотят то и творят и цены с потолка рисуют. Когда и кто наведет порядок в дурдоме(страховом бизнесе) Имя:  Евгений
E-mail:  eh1975@mail.ru

16.07.2014 Вопрос о реализации алкогольной и не алкогольной продукции
Здравствуйте. Столкнулся с очень интересной ситуацией и хочу разобраться. При покупке безалкогольного пива необходимо ли предоставлять паспорт продавцу? Ведь закон распространяется именно на алкогольную продукцию, а производители пива например "Bad Alcohol free", "Amstel non-alcoholik", "Bavaria malt" и др. делают особый акцент, что данные напитки не являются алкогольной продукцией. Кто прав в данной ситуации? Стоит ли доказывать, что предоставлять паспорт при покупке безалкогольного пива, которое не является алкогольной продукцией, не надо? Чем оперировать в таком споре? Имя:  Егор
E-mail:  egorganzha@katolik.ru

16.07.2014 Утилизационный сбор на авто
Здравствуйте! При покупке нового авто Лада Ларгус в г.М осква за наличный расчет,мне расчитали 38% утилизационного сбора.Не заметил этого в договоре и подписал.(был уставший с дороги,отвлекали,процент был прописан,а не цифрами)Вобщем не заметил.А так-как был подписан документ на установку доп.оборудования,то при отказе я потерял бы больше денег.Копию договора,где прописан процент про сбор,мне выдавать отказались.Выдали договор купли-продажи,где сумма сбора указана как часть стоимости авто,который я обязан оплатить в течении 30 суток.Под залог остался ПТС авто.Подскажите,правомерны ли действия продавца,если нет-то что мне можно предпринять?Заранее благодарен! Имя:  Вячеслав
Отчество:  Олегович
E-mail:  zarik78@yandex.ru

16.07.2014 Продавец не принимает обратно товар, заказанный через интернет
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации:
в интернет магазине мною была заказана з/ч для автомобиля. При приеме з/ч на пункте выдачи товара, мною был выявлен дефект детали. Поставщик отказался принять товар обратно, сославшись на то, что им необходимо составить рекламацию, отправить ее поставщику, и только после того, как поставщик признает, что деталь не может быть использована по назначению, они будут готовы принять ее обратно.
При мне сотрудник отдела рекламаций сфотографировал повреждения, составил рекламацию...
С момента составления рекламации прошло 7 дней (5 рабочих), результатов нет... хотя даже при визуальном осмотре видно, что деталь не может быть установлена на автомобиль.
Я считаю, что в данной ситуации были нарушены мои права, как потребителя.
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Спасибо. Имя:  Павел
E-mail:  gruz.9@yandex.ru

15.07.2014 Невозврат предоплаты за бронирование гостиницы
Здравствуйте! Заранее забронировали через интернет номер "люкс" в одной из частных гостиниц на Черноморском побережье. На пластиковую карту перечислили предоплату. За несколько часов до выезда сотрудница отеля сообщила, что номер занят и свободных мест нет. Вторую неделю ведем переговоры о возврате денег - безуспешно!  Какие мои права как потребителя нарушены? Каковы дальнейшие действия? Заранее, спасибо. Имя:  Наталья
Отчество:  Александровна
E-mail:  grebenkinan@bk.ru

14.07.2014 Претензия к бане по поводу скользких полов
При посещении бани  я упала  в душевом зале так как полы не мылись и были очень скользкие. при подении у меня перелом руки. могу ли я найти управу на неродивых  представителей бани ????? Имя:  Светлана
Отчество:  Леонидовна
E-mail:  svetam1958@rambler.ru

14.07.2014 Возврат некачественной детской коляски
22.03.14 мною была куплена  в магазине Дети юга (р-к Алмаз) детская коляска за 18000 рублей.Не прошло и 3 месяцев треснул пластик на ручке коляски.Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали,ссылаясь на то,что для оценки качества у меня были 2 недели со дня покупки. Как можно защитить свои права? Имя:  Елена
E-mail:  elena_verevskaya@mail.ru

13.07.2014 Протухшие куры
Мною 12.07.2014 в магазине "Куры" ИП. Дмитриенко на ул. 2-ой Краснодарской, 96 приобретен товар: куриные полуфабрикаты . Цена товара составляла: 306.78 руб. и внесена полная сумма в размере 306.78 руб. Товар оказался протухшим, продавец отказался забрать его и вернуть деньги. Прошу дать консультацию в каком порядке я могу вернуть потраченные денежные средства и получить компенсацию за моральный ущерб. Имя:  Оксана
Отчество:  Анатольевна
E-mail:  adigamova@gmail.com

12.07.2014 Жалоба на контрафактный алкоголь
Сеть Магнит продает контрафактный алкоголь (коньяк), который я купила для ужина с друзьями, но который никто пить не стал. Мою претензию они отвергли, сказав, что "по документам у них все в порядке". Мне кажется, это вопрос не только личный, но и общественно значимый, т.к. так называемый коньяк небезопасен для здоровья. Как можно наказать продавца  и производителя? Имя:  Наталья
Отчество:  Дмитриевна
E-mail:  natgreb@rambler.ru

12.07.2014 Магазин не возвращает аванс за свадебные кольца
Добрый день помогите разобраться в ситуации. Пару недель назад мы пришли в ювелирный магазин заказали кольца на свадьбу стоимость нам объявили около 24000.00 мы внесли залог 1000.00 и ждали. Несколько дней назад нам позвонили  и сказали что кольца пришли, но когда мы  приехали оказалось, что кольца не те и по утверждениям сотрудника в кольце с бриллиантами больше карат чем мы заказывали стоимость естественно изменилась 28000.00. Конечно этот вариант нас не устроил так-как кольца не соответствовали заказу и стали дороже, сотрудники предложили заказать снова, мы отказались так-как потеряли время и еще одного кота в мешке заказывать нет время тогда продавец по приказу  директора сказал что залог нам не вернет. (Подскажите мы потеряли время и деньги, а кольца могли не изготавливать а просто привезти из другого  магазина ! как вернуть деньги?) Имя:  Илья
E-mail:  ilya.igorevich.89@mail.ru