Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

11.07.2014 Покупка на рынке некачественного товара
Здравствуйте!09.07.2014 г приобрел на рынке моющий аппарат Керхер без квитанции и чека,11.07.2014г включил его для мытья автомобиля,при каждой остановке его работы мной он включается сам,в этот же день отвез его на рынок а  менять на новый мне его не хотят,только чинить,а зачем мне новый чиненый товар,ведь даже две недели не прошло,подскажите мои права?как я могу вернуть деньги?или получить новый товар?спасибо! Имя:  Максим
E-mail:  Leo-Viki666@yandex.ru

11.07.2014 Есть ли шанс вернуть деньги за стройматериалы?
Здравствуйте! В 2012 году заказала материалы для обшивки дома (сайдинг), расчет необходимого материала выполнил работник магазина,  сделала предоплату (30 тыс.). Мне предоставили только товарный чек, в котором написана сумма без расшифровки товара. На мои требования дать список материалов, которые будут  доставлены, ответили, что вам это зачем, мы все привезем. Когда привезли материал, с меня взяли еще 14 тыс., хотя в товарном чеке перечислена поставка и стоит сумма в 27 тыс. Остальные вроде бы обещали довезти. В этом году, когда стали обшивать дом, выяснилось, что материала не хватает на целую стену (38 кв.м.) После нескольких "бесед" нам привезли недостающий материал, но взяли с нас еще почти 10 тыс. При этом сказали, что на ту сумму, которую мы заплатили нам все привезли. К кому обратиться за помощью?  Да и есть ли шанс, ведь прошло 2 года, за это время  ИП поменялся (на печатях стоят разные фамилии, хотя фактически работает один и тот же человек), никаких договоров, расписок и т.п. нет, кроме товарных накладных. Имя:  Ирина
Отчество:  Викторовна
E-mail:  wolzanskaj@mail.ru

10.07.2014 Имеет ли предприятие право взимать плату за опломбирование после смены счетчика?
Новое предприятие при проверке узлов учета принимаемых на обслуживание абонентов обнаружило необходимость смены счетчика и нарушение/отсутствие пломбы. Имеет ли предприятие  право взимать плату за опломбирование после смены счетчика у этого абонента? Имя:  Ольга
E-mail:  tanuchka81@mail.ru

09.07.2014 Как определить, относится ли товар к технически сложным товарам?
Здравствуйте! Является ли триммер технически сложным товаром? Имя:  Елена
E-mail:  veseconomic@yandex.ru

08.07.2014 Правомерен ли отказ в возврате наушников?
26 июня в магазине DNS были приобретены аудио-наушники .7 июля они были подарены нашему сыну на день рождения,включив их мы обнаружили что звук в наушниках не одинаковый.8 июля обратившись в магазин за возвратом денег мы получили отказ .Молодой человек сказал что может только принять их на экспертизу,а деньги возвращать отказался.Что делать? Как правильно поступить в этой ситуации. Имя:  Анна
E-mail:  arazumnaya@mail.ru

08.07.2014 Стоматолог при поставке имплантата повредил нерв...
1,5 года назад стоматолог при поставке имплантата повредил нерв, что я могу сделать? Имя:  Светлана
Отчество:  Георгиевна
E-mail:  kovallana@mail.ru

08.07.2014 самокат
Здравствуйте! Купил ребенку в магазине  самокат. На второй день он сломался. К сожалению, чек утерян. Реален ли возврат? Имя:  Александр
Отчество:  Петрович
E-mail:  znc-ak@rst.south.rt.ru

08.07.2014 Могу ли я вернуть деньги за эпилятор, которым ни разу не пользовалась?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за эпилятор, которым ни разу не пользовалась и со дня покупки которого не прошло 14 дней? Причина - подробно ознакомилась с инструкцией и поняла, что мне нужна другая модель. Спасибо. Имя:  Мария
E-mail:  happyfamily1@yandex.ru

08.07.2014 Опломбирование водяных счетчиков
Предприятие ЖКХ при смене водяного счетчика взимает плату за установку пломбы. Правомерны ли их действия? Имя:  Ольга
Отчество:  Александровна
E-mail:  shaposhnikova_im@mail.ru

03.07.2014 Защита прав потребителей от некачественной продукции
В июне 2014 г. я в салоне "Мегафон" приобрела планшет стоимостью 7900 рублей. Через 2 недели эксплуатаци  планшет сломался (самопроизвольно выключился). Я обратилась в салон с претензией о проведении экспертизы качества товара и если будет установлено, что это заводской брак заменить товар, провести гар. ремонт  или вернуть денежные средства. Сотрудник салона принял претензию, но отказал принять планшет. Он утверждал, что я должна сама отвести планшет в СЦ Ростова или оплатить услуги курьера.  Прошу обьянить, как правильно поступить мне в данной ситуации? Имя:  Нина
E-mail:  npr45@mail.ru