Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

01.07.2014 Обязан ли оператор спутникового телевидения осуществлять трансляцию ряда телеканалов на безвозмездной основе?
Добрый день. Я являюсь абонентом спутникового телевидения "Континент ТВ" (уже три года). Знаю, что есть законодательный акт гарантирующий свободный бесплатный показ нескольких телеканалов. Данный оператор спутникового телевидения ведет вещание этих бесплатных каналов в закодированном виде. Схема предоставления услуг у оператора примерно такая. Я покупаю их оборудование (антенна, ресивер и карта доступа), устанавливаю это все, кладу деньги на виртуальный счет, звоню оператору он активирует карту доступа, берет деньги и показывает платные и бесплатные телеканалы, когда деньги на виртуальном счету заканчиваются платные каналы показывать перестают, а через пол года после этого карту доступа блокируют и перестают показывать все телеканалы. Оператор вынуждает раз в пол года оплачивать хотя бы месяц платных каналов, чтобы работали бесплатные. Меня эта политика не устраивает, я хочу смотреть гарантированные государством телеканалы бесплатно у данного провайдера, ведь я уже потратился на их оборудование. Что мне делать? Имя:  Илья
E-mail:  dragonstar@bk.ru

30.06.2014 Электронные сигареты - как проверить состав смеси?
Здравствуйте. Очень беспокоит распространение у нас в Таганроге электронных сигарет. Появилось много магазинов под вывеской "Индивидуальные испарители". Много молодежи перешло на электронные сигареты с целью уменьшить влияние никотина, но курить стали больше. Как проверить состав смеси, которую они покупают? Не являются ли они аналогами тех табачных миксов, которые запрещены в России? Имя:  Марина
Отчество:  Васильевна
E-mail:  panichkina@inbox.ru

27.06.2014 Продавец отказал в продаже товара из-за отсутствия сдачи
Если в ларьке отказались продать товар, сославшись на отсутствие сдачи, мои действия? Имя:  Александр
Отчество:  Алексеевич
E-mail:  galushkin_al@mail.ru

26.06.2014 Мебель не везут, предоплату не возвращают
Заказали мебель, сделав предоплату. Прождав 2 месяца, не получили ни  мебели, ни предоплаты (есть товарный чек). Как вернуть деньги? Имя:  Наталья
E-mail:  zl.nata79@mail.ru

26.06.2014 Вредные массажные очки
Купил массажные очки в интернете наложенным платежом. Отправитель: 630009 Новосибирская область, Новосибирск 9, ООО ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ. В инструкции написано что очки сделаны из безаллергенного силикона. После массажа начинает болеть голова, очень сильный запах пластмассы. Боюсь что материал содержит ядовитые вещества. Скажите как проверить очки на безвредность? Имя:  Олег
Отчество:  Александрович
E-mail:  ra4onok@yandex.ru

24.06.2014 Купил дополнительную гарантию на 3 года, а за ремонт должен платить сам???
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть,
21.07.11 в магазине Эльдорадо я купил холодильник и специально отдельно доплатил за гарантию на 3 года. Неделю назад холодильник сломался и я с гарантийным талоном пошел в эльдорадо. Однако там мне сказали, что нужен также товарный чек. Его у меня к сожалению не было, однако на Бонусной карте ясно видно, что 21.07.11 были начислены Бонусные балы, и там также видно что это именно холодильник! а не что-то иное. Уже неделю хожу с ними выясняю, никто ничего не знает, куда - то звонят в Москву, там говорят что в этот день не было покупки! Самое интересное что через неделю истекает моя гарантия, и невольно думается что все это сделано специально, чтобы протянуть время!
Помогите пожалуйста, потому что это верх несправедливости, специально ведь купил гарантию отдельно. А теперь должен платить за ремонт сам? Какая-то есть на них управа?
Заранее спасибо Вам огромное!! Имя:  Борис
Отчество:  Геннадьевич
E-mail:  gerasimov.boris@gmail.com

24.06.2014 Можно ли присутствовать на ТО во время ремонта своего автомобиля?
От знакомого слышал, что водитель имеет право присутствовать во время ремонта своего автомобиля на станции техобслуживания. Правда ли это? И если да, то на основании какого нормативного акта?»
Имя:  Иван
E-mail:  runo_101@mail.ru

24.06.2014 Имеет ли значение порядок оплаты при возврате товара
Как быть, если товар, на который нужно писать претензию был взят в рассрочку, а не куплен за наличные? Имя:  Валерия
Отчество:  Викторовна
E-mail:  bygaeva.valeriya83@mail.ru

23.06.2014 Отказ магазина в возврате/обмене товара
Здравствуйте!
в конце декабря 13 года купил внешний жесткий диск Toshiba 1Tb в магазине ДНС в Ростове. Через пару месяцев начались проблемы: При просмотре фильмов зависание, при копировании ОЧЕНЬ низкая скорость (иногда с зависанием и потерей данных).
Тестировал на нескольких компьютерах - одно и тоже.
Программа тестирования ошибок не выявила.
Единственный сервисный центр в Ростове (и как они сказали, в Южном Федеральном Округе), ответил, что модели, произведенные после (точно не помню число) начала 13 года они не тестируют и, на основании этого отказали в тесте диска.
ДНС отправил меня в их собственный сервисный центр. Через несколько дней выдали заключение, что жесткий диск исправен.
Проблемы с жестким продолжаются. Магазин на возврат или обмен товара отказывает.
Что делать?
Заранее спасибо! Имя:  Николай
Отчество:  Сернеевич
E-mail:  n.edrennikov@yandex.ru

23.06.2014 Претензия к работе ноут-бука
Здравствуйте!
Я приобрел в М-видео планшетный компьютер Lenovo с ОС Windows 8 RT. Причем, я намеренно выбрал ОС Windows, поскольку я - журналист, и мне необходимо работать с программами-редакторами сайтов для размещения контента. В процессе работы выяснилось, что программы, которые работают во всех других версиях Windows, не работают корректно в версии, установленной на приобретенном мной компьютере.
Я обратился в Службу поддержки Майкрософт, но внятного ответа не получил. Тем временем, работать на компьютере не могу. Также, я не вижу ошибки в своих действиях.
Подскажите, есть ли какая-нибудь возможность потребовать устранения неполадки или обменять компьютер?
Спасибо!
Имя:  Дмитрий
Отчество:  Александрович
E-mail:  sche.zr@gmail.com