Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

05.06.2014 Гарантийный ремонт телефона IPhone
Здравствуйте!
В ноябре 2013 г. купил мобильный телефон IPhon в г. Волгоград. Проживаю в г. Ростов-на-Дону.
В начале июня 2014 г. телефон сломался. Поехал в гарантийную мастерскую на ул. Баумана, 6-А. Отказались принять в ремонт. Сказали, где покупали, туда и везите.
Правомерно ли это? В г. Волгоград везти на ремонт телефон возможности нет.
Спасибо! Имя:  Олег
Отчество:  Викторович
E-mail:  cherkasov@inbox.ru

04.06.2014 Претензия к Управляющей компании
Добрый день! Обращаюсь к вам за советом и помощью: 1) у нас в подъезде на протяжении почти месяца каждое утро и вечер перебои с водой, а так как в доме своя котельная - воды нет ни холодной ни горячей. Утром воды нет примерно с 8 до 10 утра, а по вечерам с 20 до 23 часов. Заявку в управляющую компанию передавала неоднократно, но реакции никакой не последовало. На все мои звонки один ответ - мы в курсе, заявку приняли. А  действий никаких не предпринимается, перебои с водой как были, так и есть. 2) Дом у нас новый (сдан летом 2013 года) из 4 секций, в 3 секциях, которые сдавались ранее, есть газ, а в нашем подъезде электроплиты, но почему-то оплата за электроэнергию начисляется по максимальному тарифу (3,89 руб/кВт). На мой вопрос о причине применения такого тарифа в управляющей компании мне ответили, что у них якобы до сих пор нет договора с энергосбытом на наш подъезд и поэтому нам начисляют по максимальному, когда будет договор неизвестно и даже после подписания договора перерасчет за электроэнергию никто нам делать не будет. Получается, что уже почти года УК не может заключить договор, а жильцы переплачивают за э/энергию практически в 2 раза. Подскажите, как возможно повлиять на УК, чтобы услуги предоставлялись качественно? Заранее спасибо. Имя:  Валентина
E-mail:  kvl-82@mail.ru

04.06.2014 Управляющая компания игнорирует обращения по поводу протекания крыши
Здравствуйте, Я живу на пятом этаже многоэтажного дома, являюсь собственником жилья. Начиная с 2010 года регулярно протекает крыша. Неоднократные обращения в управляющую компанию, последней игнорируются. Планирую обратиться в суд. Посоветуйте правильный порядок действий, список необходимых бумаг. Имя:  Виктор
Отчество:  Сергеевич
E-mail:  vcfrolov@gmail.com

02.06.2014 Оказание некачественных услуг ТСЖ
Здравствуйте!
С начала отопительного сезона 2013г. в  одной  из комнат батареи холодные, в другой – горячие. Эта же проблема во всех  квартирах по этому стояку. Стояки и радиаторы все жильцы поменяли до подвала.
 Данный факт подтвержден моей претензией председателю ТСЖ и обращением  в  Госжилинспекцию РО от 13.12.2013г.
 По результатам проверки Госжилинспекции был дан ответ  №10842/1-13 от 13.02.2014г. подтверждающий факт непредставления услуг по отоплению.
Председатель был оштрафован , но никаких действий для исправления нарушений не предпринимает. Подскажите как мне действовать дальше. Имя:  Наталья
Отчество:  Николаевна
E-mail:  danilovich2008@list.ru

29.05.2014 Товар ненадлежащего качества
Был куплен металлопрофиль в рассрочку на 6 месяцев. Сумма за товар составила 40 тысяч рублей. 30 тысяч уже оплачена. Предприниматель доставил товар к месту жительства покупателя - пенсионерки. Когда рабочие стали устанавливать металлопрофиль, меняя забор, обнаружился брак: посредине листа шла неокрашенная полоса.Почти все листы с таким браком. Имеет ли право пенсионерка потребовать от предпринимателя замены бракованных листов или вернуть деньги за этот товар. Один момент- многие листы уже прикручены к стойкам забора.   Имя:  Наталья
Отчество:  Михайловна
E-mail:  oeva99@yandex.ru

29.05.2014 Замена коммуникатора или возврат денег.
Добрый день. У меня к Вам вопрос такого плана.
Я в сентябре прошлого года в магазине "Newmans" купил коммуникатор. Зимой он у меня сломался. Отдал в ремонт. Через 45 дней вернули, поменяли плату. Через неделю сломался опять, не работал внутренний динамик. Вернули через 33 дня, поменяли динамик. Через два дня опять пропал звук. Коммуникатор забрали, дали сохранную расписку и я вручил под роспись претензию вернуть мне полную стоимость коммуникатора или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» "… невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Прошло 10 дней ответа до сих пор нет. В соответствии с п.1  статьи 20, сроки указаны 7 или 20 дней. В течении какого времени мне должны дать ответ? И как поступать дальше если ответа нет? Имя:  Сергей
Отчество:  Борисович
E-mail:  ksb@inbox.ru

26.05.2014 Возможно ли вернуть босоножки без чека в течение 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте,могу я вернуть товар(босоножки) без чека в течении 14 дней со дня покупки? Имя:  Елена
Отчество:  Викторовна
E-mail:  elena.nabieva@inbox.ru

21.05.2014 Компания Лента обманывает людей, проводя несуществующие акции
Добрый день. Услышали сегодня, 21 мая 2014 года, по радио рекламу о проведении акции в гипермаркете "Лента", по которой предлагается купить товар на сумму от 500 рублей и обязательно бутылку "Кока-колы" и получить на кассе бесплатно футболку сборной России. В самом гипермаркете крутят эту рекламу. Сделав все как сказано, на кассе сказали, что про акцию не знают и отправили обратится на информационный центр. Там сотрудница сказала, что акция приостановлена до 30 мая и данным чеком для получения приза воспользоваться нельзя. При этом информации о том, что акция приостановлена ни в магазине, ни на их сайте нет. Дозвониться по телефонам, указанным на сайте в акции не получилось. На вопрос, почему же гипермаркет "Лента" обманывает людей и крутит рекламу в магазине, Сотрудник сказала, что рекламу сняли до указанной даты. На возражение о том, что рекламу все же в магазине включают по громкоговорителям и мы ее слышали как минимум 2 раза, Сотрудник предложил жалобную книгу. Чек имеется. Как поступить в данной ситуации? Имя:  Александр
Отчество:  Анатольевич

20.05.2014 Проблемы с гарантийным обслуживанием приобретенной спецтехники
Продавец спецтехники отказывается более 2 х месяцев с момента обращения устранить заводской дефект. Имя:  Анна
Отчество:  Александровна
E-mail:  baburin74@bk.ru

18.05.2014 Царапины на варочной панели заметил при детальном осмотре дома
Заказал газовую панель в интернет магазине,при получении товара на пункте выдачи не заметил царапины потертости на поверхности плиты,дома при более детальном осмотре заметил эти недостатки,в день покупки обратился на горячую линию магазина для уточнения возможности обмена товара,на что мне ответили отказом,сославшись на то что надо было внимательнее осматривать на пункте выдачи и в обмене товара и его возврате отказали. Что в данной ситуации делать?? Имя:  Сергей
Отчество:  Викторович
E-mail:  serjikus87@mail.ru