Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

22.03.2014 Прошли сроки получения заказа на мебель
Добрый день! Я купила шкаф в магазине "Шатура". Оплата была произведена 15.02.2014. Консультант сказала, что 2 марта или, может, раньше товар будет уже у меня. До 2 марта мне никто не звонил. Было сказано о том, что 2е марта - это предварительная дата отгрузки. И заказ доставляется в течение 14 дней с момента отгрузки. Об этом сказано в договоре.
Получается, что консультант ввела меня в заблуждение.
14 дней с даты, указанной в договоре, прошли. На вопрос, почему задерживается заказ, сказали, было много заказов в этот период, компания не успевала.
Вопрос: могу ли я потребовать скидку на доставку или может ли быть наложен штраф, если уже с момента предварительной отгрузки (2 марта) прошло не 14, а 20 дней? В договоре санкции за неосуществление услуг в срок не прописаны. Имя:  Валерия
E-mail:  tezkatlipoka.666@mail.ru

21.03.2014 При оплате квитанции за квартиру сбербанк неправильно ввел реквизиты моей УК
при оплате квитанции за квартиру сбербанк неправильно ввел реквизиты моей управляющей компании и деньги ушли в другую организацию. при обращении в сбербанк по поводу возвращения мне денег они направили меня в ту организацию которой отправили деньги, эта организация теперь не возвращает мне деньги что мне предпринять Имя:  Наталья
Отчество:  Петровна
E-mail:  natulya-77@mail.ru

21.03.2014 Эвакуатор завысил стоимость услуг
Мой автомобиль был задержан за нарушение правил парковки, после чего эвакуатором был перемещен на специализированную стоянку. Расстояние от места задержания до места стоянки составляет 3 км.
Предельный размер платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке в Ростовской области, установленный Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 26.12.2012г. №54/43 составляет: за 1 км пробега к месту эвакуации и обратно на стоянку) – 90 рублей за 1 км. То есть, по моему расчету за 6 км (3 км туда и обратно) я должен был заплатить 540 рублей, однако специализированная организация выставила мне счет за 26 км на 2340 рублей.   Я написал претензия, в которой просил организацию вернуть мне сумму необоснованного обогащения в размере 1800 рублей. Однако получил отказ. Сейчас собираюсь обращаться в суд. Поэтому у меня вопрос: подпадают ли отношения между мной (владельцем задержанного автомобиля) и специализированной организацией (эвакуатором) под действия Закона "О Защите прав потребителей"? У меня вызывает сомнение, что услуг по эвакуации я не заказывал (нет договора о транспортировки), и кроме того указанные отношения регулируются Областным законом Ростовской области от 22.06.2012 № 876-ЗС «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». Буду очень признателен за ответ. Заранее огромное спасибо за помощь! Имя:  Павел
Отчество:  Васильевич
E-mail:  shushvalov.pavel@mail.ru

20.03.2014 Обязательное страхование кредита - как отказаться от страховки
Я брала кредит в банке,мне приписали огромную страховую сумму и сказали что это обязательно ,я и подписалась,хочу от нее отказаться и возместить свои деньги назад,что мне делать? Имя:  Марина
Отчество:  Суриковна
E-mail:  artass1993@mail.ru

20.03.2014 Куда обратиться по вопросам продажи товаров ненадлежащего качества
В магазинах города Новошахтинск продают сигареты Донской табак светлый ненадлежащего качестваТ.е.табак,размеры,качество упаковки,качество печати разнятся при сравнении. Вкус ужасен. Запах. Куда и как можно обратиться? Имя:  Дмитрий
E-mail:  amphisbaena@list.ru

20.03.2014 Куплен некачественный детский напиток
Мною 19.03.2014 к магазине Окей был куплен сок с плесенью куда сдать его на экспертизу в ростове -на -Дону Имя:  Марина
Отчество:  Сергеевна
E-mail:  marinkina12@rambler.ru

18.03.2014 Относится ли обивка спинки кресла к обивке кресла?
Относится ли обивка спинки кресла к обивке кресла? И какие документы это регламентируют?
В каталоге указано, что обивка кресла Bianco - из натуральной кожи, без каких-либо отметок, что частично кресло из кож зама. То же самое указано на сайте.
В счете же продавец указывает, что кресло состоит в том числе из искусственной кожи.
Могу ли я настаивать на том, что на основании каталога и сайта за уплаченную сумму 13000 мне должно быть поставлено кресло, полностью обтянутое кожей? Или продавец может ответить, что обивка спинки обивкой кресла не является?

Заранее благодарю за ответ. Имя:  Герман
E-mail:  zpp.german@mail.ru

13.03.2014 Возврат уплаченной за товар денежной суммы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 20.11.2013 года заказал в интернет-магазине 15-30.org мобильный телефон, в тот же день оплатил полную стоимость (8415 руб.) через Связной, заказывал из расчета 30 дней доставки, 4 января (еще не получив заказанный и оплаченный товар) я выбил у онлайн-менеджеров интернет-магазина информация, что к ним якобы поступил телефон с браком, и они отправили его обратно (где их заказывают), а мне предложили либо ждать до конца февраля (пока к ним он снова придет), либо потребовать возврата средств, я потребовал возврат средств, 7 января выслал  им реквизиты на электронную почту для оформления возврата (как того требует их публичный договор-оферта, размещенный у них на сайте), в договоре указано, что возврат оформляется в течение 14 дней, по истечении 14 дней мне средства так и не вернули, на мои запросы ответ был один: "оформляется - ждите", а позже пришло письмо, что возврат оформлен, ждите поступление средств, но до сих пор средства не вернули, теперь же, на мои запросы они мне пишут, что ничего от меня не получили (имеется ввиду реквизиты для возврата), но у меня есть все письма сохраненные, а также сотрудники "онлайн-менеджеры" сперва общаются нормально, а как только узнают с кем общаются - игнорируют и один раз отправили в "бан-лист", как написал один их менеджер.
Подскажите пожалуйста, каковы мои последующие действия должны быть, дабы вернуть средства и не оставить безнаказанным их явное "мошенничество"? Имя:  Павел
Отчество:  Николаевич
E-mail:  mn-pavel@mail.ru

13.03.2014 Магазин отказывается принимать бракованный товар
Добрый день! При покупке перфоратора сразу выявился брак. АСЦ выписал квитанцию о том, что он ремонтопригоден, но желания пользоваться отремонтированным нет. Поэтому хотел сдать назад в магазин, но там его не принимают и деньги отказываются возвращать. Как поступить в этой ситуации? На какую статью можно опереться? Имя:  Антон
E-mail:  bravers@yandex.ru

13.03.2014 Почта России - письмо не дошло до адресата
Почтой России было отправлено заказное письмо с уведомлением. Письмо не дошло до адресата, уведомления я не получал. Написал претензию о возврате оплаченных мне средств за не выполненную услугу,  о выплате материального возмещение в размере 3% в день за каждый день просрочки (согласно п.57 Правил оказания услуг почтовой связи) и компенсацию морального вреда. Пришел ответ, что письмо не было доставлено по причине недоукомплектования штата в почтовом отделении, оно нашлось и его можно забрать !!! Согласны возместить только материальное возмещение. Хотелось бы их наказать в судебном порядке. Имя:  Сергей
Отчество:  Александрович
E-mail:  tores-kamensk@mail.ru