Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области

17.05.2014 Имеет ли право продавец отказать в продаже товара при оплате его банковской картой
Добрый день! Скажите пожалуйста - имеет ли право продавец отказать в продаже товара, при оплате его банковской картой, то есть безналичным расчетом по причине того,что у меня не было с собой документа удостоверяющего личность. Имя:  Татьяна
E-mail:  tyana83@list.ru

17.05.2014 На замену смартфона предоставят простой телефон с основными функциями
Подскажите пожалуйста, такая ситуация:
Приобрел смартфон в магазине Связной в январе текущего года. Данный смартфон сломался, принес сдать в ремонт, знаю что по закону они обязаны предоставить аналогичный аппарат с аналогичными возможностями на время ремонта, а магазин утверждает, что да они предоставят на замену телефон, но самый простой с основными функциями (т.е. звонить и отправлять СМС). у меня смартфон с большим набором функций включая интернет, навигацию, 2 сим карты и т.д.
и утверждают, что согласно закона они имеют право предоставить замену только с основными функциями - звонить и отправлять СМС
Подскажите насколько это правомерно? Имя:  Андрей
Отчество:  Владимирович
E-mail:  krilov_79@mail.ru

15.05.2014 Возврат телефона из-за плохого качества снимков
Приобрел телефон Сони за 15 000 рублей 15 мая 2014 года, придя домой начал изучать функции и возможности данного аппарата. С удивлением обнаружил что при заявленном параметры камеры 13 Мпикселей - снимки получаются очень плохого качества. Имели я право на возврат денег или на обмен на другой марки телефон. Спасибо. Имя:  Сергей
E-mail:  vidrnd@mail.ru

15.05.2014 Вопрос о некачественных розах
В торговом павильоне я приобрела розы. Через 2 часа лепестки роз осыпались. Как правильно предъявить претензию продавцу? Имя:  Елена
Отчество:  Александровна
E-mail:  mea2009@mail.ru

14.05.2014 Возврат косметики Дешели, оформленной в кредит
13мая приобрела набор косметических средств компании дешели в салоне богиня красоты в кредит упаковку не вскрывала. 14 мая решила отказаться от покупки. Могу ли вернуть приобретенное и растворгнуть договор? Имя:  Маргарита
Отчество:  Леонидовна
E-mail:  shmidtmargo@gmail.com

12.05.2014 В течение гарантийного срока кроссовки пришли в негодность
В марте 2014 г мною была приобретена пара кроссовок в магазине "..." Установлен гарантийный срок - 45 суток.
Однако менее. чем через месяц кроссовки пришли в негодность (порвался вверх,частично отклеилась подошва).Мною была составлена претензия и передана ИП. Обувь была отправлена продавцом на экспертизу.
Однако 24.04.14. я получила отказ в возврате денежных средств на основании заключении эксперта  на обувь.
Причем подпись эксперта заверена печатью самого ИП
Подскажите, пожалуйста,  как правильно мне поступить в данной ситуации Имя:  Лина
E-mail:  ostroangel@mail.ru

11.05.2014 Конфликтная ситуация с турфирмой Волгодонска
Здравствуйте. Меня зовут Александр. 26 апреля 2014 года у нас состоялась свадьба. Чтобы к ней подготовиться и забронировать свадебное турне мы заранее заказали путешествие по маршруту Ростов - Будапешт - Ростов в турфирме Магазин Горящих Путевок г. Волгодонск, 6 ночей (директор Белоног Н.А.). Договор № 807 был заключен 15.02.14 на сумму 79 943 руб. Дата путешествия: 29.04.14 - 05.05.14. Белоног Н.А. по неизвестным причинам не смогла забронировать нам этот тур и, фактически, сорвала свадебное путешествие. Об отказе в броне она сообщила нам за день до свадьбы, поставив тем самым в очень неприятное положение! Возвратить деньги она наотрез отказывается, ссылаясь на какие-то расходы и штрафы.... Мне не понятно, какие могут быть расходы, если услуга не оказана в срок и в положенном качестве и не по нашей вине. Мы планируем обращаться в суд и напишем Вам по этому поводу официальное бумажное письмо с просьбой прекратить этот беспредел. Тем более, что это не единичный случай (у нас есть еще несколько примеров по некорректному обращению с клиентами Белоног Н.А.). Подскажите, какие могут быть наши действия в данной ситуации и есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Если Вы не против, я бы хотел обговорить мою ситуацию по телефону, т.к. в письме всего не напишешью Имя:  Александр
Отчество:  Анатольевич
E-mail:  tyamalov@mail.ru

10.05.2014 Проблема с гарантийным обслуживанием планшета
Купили планшет в магазине Мегафон 26.03.2014г. Перестал заряжаться от зарядного устройства (планшет его просто не видит). Сегодня приехала в магазин со всеми документами, на что работники магазина заявили, что с 01.05.2014г они не в праве принимать от покупателей технику на ремонт и я должна свой планшет вести сама в г.Ростов-на-Дону по определенному адресу. На мое предложение показать мне документ, на основании которого они отказываются принимать, мне сказали, что это внутренняя информация.На мое требования позвать директора, мне сказали, что управляющий будет только в понедельник. На мой вопрос, где книга жалоб и предложений, мне сообщили, что кто-то взял и до сих пор не вернул. В гарантии на планшет прописано, что я имею право вернуть на ремонт планшет в тот магазин, где он был приобретен. Что мне делать? Имя:  Дина
Отчество:  Сергеевна
E-mail:  woloshina-d-s@mail.ru

05.05.2014 Отдали серьги в ремонт: в мастерской сказали, что это не золото.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: в администрацию Верхнедонского района обратился потребитель с жалобой на качество товара - 2 года назад в магазине "Золото" ст.Казанской были куплены золотые серьги. На днях в одной серьге сломалась застежка. Отдали в ремонт в мастерскую - там сказали, что это не золото. Какие должны быть действия потребителя? Имя:  Наталья
Отчество:  Михайловна
E-mail:  oeva99@yandex.ru

05.05.2014 Правомерна ли торговля медицинскими приборами "с рук"?
Вторую неделю по нашему дому ходят представители известного завода (так они себя называют) и предлагают жильцам приобрести различные медицинские аппараты, предназначенные для лечения весьма широкого перечня заболеваний. С одной стороны, марка производителя действительно известна и вроде как хорошо зарекомендовала себя. Да и цена предложения заманчива, так как ниже, чем в специализированных магазинах. Но меня смущает тот факт, что товар медицинского назначения предлагается «с рук», и как понять, не подделка ли это? И вообще, имеют ли право эти представители торговать столь специфичной продукцией, ходя по квартирам? Имя:  Ирина
E-mail:  gorelceva@bk.ru