Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

9 Февраля 2018

Брак в изголовьи кровати

  Дмитрий 

Добрый день.
Приобрел кровать, и после истечения установленной гарантии, вылетела пуговица из изголовья кровати.
Могу ли я потребовать безвозмездного возмещения ремонта изголовья кровати?
Срок службы на кровать 7 лет.
Кровать куплена в 2015 году, от момента продажи 2 года и 5 месяцев, от момента сборки 9 месяцев (до сборки стояла в упаковке).
При обращении в компанию производителя мне было отказано в безвозмездном устранении брака, так вышел гарантийный срок изделия.

Ответ:

Добрый день.

Согласно п.1 ст. 19  Закона РФ "О защите прав потребителей" «…Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В соответствии с п.2 ст. 19  Закона РФ "О защите прав потребителей". «…Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара…»

Согласно п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" "...В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента…»

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" требовать безвозмездного возмещения ремонта изголовья кровати Вы не можете.

С уважением, ДПР РО.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика