Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

14 Февраля 2018

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 

Здравствуйте. В общем, с боем отдали куртку на экспертизу. Экспертиза показала не правильную эксплуатацию. Причём дефект рассматривали только в районе рукава. Карман не оценивали. Обязали меня в семидневный срок оплатить экспертизу. С экспертиз ой я не согласен. Осмотр проводился не полный. Если вообще проводился....

Ответ:

Здравствуйте!
Продавец в Вашем случае действует согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"  "....В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара..."
В случае несогласия с экспертизой, проведенной магазином и при полной уверенности, что недостаток в  товаре наступил не по Вашей вине, на основании вышеуказанной статьи Закона Вы вправе оспорить ее в судебном порядке. Данное требование Вы можете предъявить в суд совместно с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

С уважением, ДПР РО

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика