Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Размер компенсации за моральный ущерб

  Елена 
30.04.2018

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я за диван выплатила 22185.6руб. и за письма с извещением ( 2 шт.) 151.92 руб.,  сколько я могу запросить моральный ущерб - 100% от выплаченной суммы могу?

Претензия

  Екатерина  Владимировна
30.04.2018

Добрый день, хотелось бы узнать порядок действий при составлении претензии, как правильно отправить ее продавцу? И когда писать исковое заявление?

Исковое заявление

  Елена 
22.04.2018

Я обращалась к Вам по поводу дивана и с Вашей помощью написала претензию, на которую они отвители отрицательно в СМС, а не письменно. Хочу подать исковое заявление о защите прав потребителей, а в какой - мировой или районный суд г. Волгодонска на магазин  " Много Мебели" ?

Помогите вернуть неисправный холодильник в Интернет магазин

  Наталия 
12.04.2018

Добрый день, прошу помочь в моей ситуации, сложившейся с интернет-магазином grandtechno.ru

19.03.2018 я заказала у магазина GrandTechno.ru новый холодильник ATLANT XM 6323-100 за 20050руб. с доставкой на дом за 350руб.

23.03.2018 мне его доставили  с 19:00 до 20:00, сказав не включать его минимум 6 часов, а лучше сутки. В сеть мы его включили в воскресенье 25.03.2018, но уже в четверг 29.03.2018 он перестал работать.
Мой супруг обратился в гарантийный сервисный центр в пятницу 30.03.2018, где ему ответили, что заявку приняли и мастер перезвонит и звоните лучше в магазин, по настоящий момент ему никто не перезвонил.
Вчера 02.04.2018, я обратилась в магазин по телефону в Ростове-на-Дону (863) 310-02-04, с просьбой заменить холодильник или расторгнуть договор купли-продажи, на что меня отправили писать им письмо по электронной почте.
На что  получила ответ: "Магазин предоставляет прямую гарантию производителя. Для установления (устранения)  причин неисправности, Вам необходимо обратиться в Авторизованный СЦ, адреса и номера телефонов СЦ указаны в инструкции по эксплуатации. Необходимо оформить вызов мастера на дом (вызов мастера-бесплатный), так как техника крупногабаритная".

Получив это письмо, я вновь позвонила в магазин с просьбой соединить меня с человеком, написавшим мне это письмо, на что получила отказ. Менеджер положила трубку телефона и на протяжении более часа не брал трубку.

Я вновь написала письмо в магазин GrandTechno.ru с требованием расторжения договора купли-продажи.

На данный момент я дозвонилась в магазин GrandTechno.ru, менеджер обещала, что со мной свяжутся и вновь тишина.

Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?
С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, но знаю, что холодильник относится к технически сложным товарам, но в соответствии со статьей 18 ЗПП, могу отказаться от товара.
Не работающая холодильная камера существенный недостаток, который не дает мне возможность пользоваться этим товаром, на который я потратила 20050рублей.
На данный момент холодильная камера у холодильника не работает 5 суток. Мастер по ремонту не приезжает, а магазин требует заключение сервиса

Спасибо, жду ответа.
С ув. Наталия

Много мебели. Вернуть диван.

  Анастасия 
11.04.2018

Я к вам уже обращалась,но не уточнила детали. Подскажите пожалуйста! Мною, в декабре 2015 года был куплен диван в "Много Мебели" за 25000 р. Но все это время, уже 5 раз был произведен его ремонт по гарантии от производителя, которую он дал  в течении 3 лет на его обслуживание.  В последний раз, 2 недели назад опять чинили его, т.к. он сделан из отходных материалов дерева, как сказал мастер по ремонту. Уже спать на нем стало совсем невозможно, брусья и палки его каркаса давят в спину, пружины просаживаются, лежишь как в гамаке и давят  палки во все все остальные части тела! Нет сил и терпения совсем.
В Декабре 2018 года пройдет срок гарантийного ремонта и что мне дальше делать?! Только на помойку, т.к. разваливается диван и спать невозможно, как бы не лег, по всему дивану все давит! Когда обратилась в компанию
"Много Мебели" решать этот вопрос откпзались, кроме очередного ремонта и отказали мне в возврате средст за него. Скажите  пожалуйста! Могу ли я вернуть обратно деньги за диван если уже прошло 2.5 года и немного его по бокам поцарапала кошка?
На что я могу расчитывать в такой ситуации от компании? Срок гарантии закончится и дальше как мне быть? Помогите пожалуйста советом!!!

Как отказаться от навязанной услуги?

  Владимир 
11.04.2018

Пенсионерке (80 лет) навязали изготовление обеденного стола стоимостью 16т.р.Она подписала договор и внесла залог 3т.р.Все это происходило на улице.Придя домой она поняла,что стол ей не нужен .На обращение в офис фирмы по поводу расторжения договора и возврата денег получен отказ. Что делать?

Купили в кредит диван с браком

  Елена 
28.03.2018

По вашему совету написала претензию продавцу, только теперь вопрос, отсылать по почте на юр. адрес или на почтовый?

купили в кредит диван с браком

  Елена 
27.03.2018

В Много Мебели купили по акции диван угловой в кредит, но в салоне стоял нормальный диван, а нам привезли совсем другой, бруски торчат, одна сторона выше другой, с внутренней стороны куски ткани не подшитые. Писала на фирму, перезвонили и сказали, что мебель нормальная, если что не нравится, надо было не принимать, а как не принять, если привезли и выгрузили на снег, взяли деньги за доставку, которая вместо трех дней длилась почти месяц и уехали, им некогда у них много адресов

Претензия к организации

  Ольга 
26.03.2018

Здравствуйте! Может ли наша организация ,оплатившая за ремонт оргтехники и имеющая от ООО "Сервис КМ" квитанцию о приеме на ремонт  принтера-плоттера и счет на оплату ремонта рассчитывать на компенсацию ущерба ,если нет срока ремонта в этих документах .Срок ремонта оговаривался устно. Наша организация сдала в ремонт плоттер 10.02.2017г, а до сегодняшнего дня ремонт не сделан. В связи с этим мы понесли финансовые убытки. Благодарим.

Антитабачный закон

  Денис 
16.03.2018

При какой площади помещения можно торговать сигаретами в городе? Какая ответственность за это нарушение? Куда обращаться?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика