Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Просрочка предоставления услуги

  Маргарита 
03.07.2018

Добрый день. 18.06.18 г. заключила договор на изготовление и установку окон пвх. Согласно договору исполнитель обязуется передать товар в течении 12 рабочих дней. Общая сумма заказа 20700 р, оплачен 71%. Срок истёк 02.07.18 г. В договоре указана неустойка в 0,1% за день. Какой процент мне положен на самом деле и что является сроком исполнения обязательств - срок доставки или установки.

Работа контролера газовой службы нежилой дом

  Юлия  Евгеньевна
02.06.2018

Добрый день!
Вопрос не короткий.
Моя мама получила в наследство дом. В настоящее время она занимается его продажей и оформлением межевания. В доме Никто не живет, но каждую неделю мама ходит туда и проверяет почту, проветривает дом, иногда показывает его возможным покупателям. Вчера она получила письмо заказное на почте, в котором нашла уведомление- о том, что придет контролер. Вечером этого же дня она нашла в почтовом ящике письмо с актом, в котором говорится,что она воспрепятствовала работе контролера газовой службы ( то есть не пустила в дом). Из акта стало ясно, что контролер звонила 23 апреля и пришла 15 мая ( акт от этой даты). Контролер приходит первый раз, номера контролера у нас нет, письменное предупреждение о возможном контроле получено только что.
Более того, 23 апреля мама занималась сторонами своей мамы, которая в тот период скончалась и пропускных звонков было море. В период же с 1 по 15 мая она находилась дома и в этот "наследственный"дом приходила каждую неделю в свободное время...(мама работает и проживает в квартире в другом районе).
Во всем нестыковки. Но куда обращаться и какие шаги предпринять если с 6 июня уже будет постановление о том, чтобы за последние месяцы посчитать стоимость газа по среднему?

Заранее спасибо,
Юлия

Возврат путевки

  Ева 
30.05.2018

Здравствуйте! Мой муж и я вместе с еще одной семейной парой приобрели путевки в Италию. Также мы оплатили страховку от невыезда. Однако наш знакомый не смог полететь в отпуск в связи с тем, что играя в футбол, травмировал ногу. Ему наложили гипс. Его жена отказалась лететь в отпуск, поскольку вынуждена была ухаживать за ним. Мы обратились в турфирму, чтобы вернуть деньги за путевки, однако нам всем отказали. Тогда мы потребовали вернуть деньги нашему другу в гипсе, на что получили ответ, что ему там будет комфортно, ведь в Европе все предусмотрено для людей с ограниченными способностями. Кроме того, оснований для возврата денег нет, поскольку друг вполне мобилен и не лежит в стационаре. Просим разъяснить, в каком случае турфирма должна вернуть деньги и в как: полностью или частично?

Возврат денег только после экспертизы

  Сергей 
14.05.2018

Здравствуйте! Я Сергей. Через интернет магазин приобрел товар, который оказался неисправным. Хотел возвратить покупку и получить свои деньги. Но мне ответили, что деньги вернут только тогда когда товар пройдёт их экспертизу. О неисправности товара я сообщил продавцу в день получения товара. Кто прав?

Возврат залога при отказе от покупки

  Владмир 
07.05.2018

Добрый день! При заказе мебели в магазине имеют ли право не вернуть залог в размере 10000 рублей ,если при доставке меня не устроило ни качество ни наполнитель мебели

Размер компенсации за моральный ущерб

  Елена 
30.04.2018

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я за диван выплатила 22185.6руб. и за письма с извещением ( 2 шт.) 151.92 руб.,  сколько я могу запросить моральный ущерб - 100% от выплаченной суммы могу?

Претензия

  Екатерина  Владимировна
30.04.2018

Добрый день, хотелось бы узнать порядок действий при составлении претензии, как правильно отправить ее продавцу? И когда писать исковое заявление?

Исковое заявление

  Елена 
22.04.2018

Я обращалась к Вам по поводу дивана и с Вашей помощью написала претензию, на которую они отвители отрицательно в СМС, а не письменно. Хочу подать исковое заявление о защите прав потребителей, а в какой - мировой или районный суд г. Волгодонска на магазин  " Много Мебели" ?

Помогите вернуть неисправный холодильник в Интернет магазин

  Наталия 
12.04.2018

Добрый день, прошу помочь в моей ситуации, сложившейся с интернет-магазином grandtechno.ru

19.03.2018 я заказала у магазина GrandTechno.ru новый холодильник ATLANT XM 6323-100 за 20050руб. с доставкой на дом за 350руб.

23.03.2018 мне его доставили  с 19:00 до 20:00, сказав не включать его минимум 6 часов, а лучше сутки. В сеть мы его включили в воскресенье 25.03.2018, но уже в четверг 29.03.2018 он перестал работать.
Мой супруг обратился в гарантийный сервисный центр в пятницу 30.03.2018, где ему ответили, что заявку приняли и мастер перезвонит и звоните лучше в магазин, по настоящий момент ему никто не перезвонил.
Вчера 02.04.2018, я обратилась в магазин по телефону в Ростове-на-Дону (863) 310-02-04, с просьбой заменить холодильник или расторгнуть договор купли-продажи, на что меня отправили писать им письмо по электронной почте.
На что  получила ответ: "Магазин предоставляет прямую гарантию производителя. Для установления (устранения)  причин неисправности, Вам необходимо обратиться в Авторизованный СЦ, адреса и номера телефонов СЦ указаны в инструкции по эксплуатации. Необходимо оформить вызов мастера на дом (вызов мастера-бесплатный), так как техника крупногабаритная".

Получив это письмо, я вновь позвонила в магазин с просьбой соединить меня с человеком, написавшим мне это письмо, на что получила отказ. Менеджер положила трубку телефона и на протяжении более часа не брал трубку.

Я вновь написала письмо в магазин GrandTechno.ru с требованием расторжения договора купли-продажи.

На данный момент я дозвонилась в магазин GrandTechno.ru, менеджер обещала, что со мной свяжутся и вновь тишина.

Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?
С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, но знаю, что холодильник относится к технически сложным товарам, но в соответствии со статьей 18 ЗПП, могу отказаться от товара.
Не работающая холодильная камера существенный недостаток, который не дает мне возможность пользоваться этим товаром, на который я потратила 20050рублей.
На данный момент холодильная камера у холодильника не работает 5 суток. Мастер по ремонту не приезжает, а магазин требует заключение сервиса

Спасибо, жду ответа.
С ув. Наталия

Много мебели. Вернуть диван.

  Анастасия 
11.04.2018

Я к вам уже обращалась,но не уточнила детали. Подскажите пожалуйста! Мною, в декабре 2015 года был куплен диван в "Много Мебели" за 25000 р. Но все это время, уже 5 раз был произведен его ремонт по гарантии от производителя, которую он дал  в течении 3 лет на его обслуживание.  В последний раз, 2 недели назад опять чинили его, т.к. он сделан из отходных материалов дерева, как сказал мастер по ремонту. Уже спать на нем стало совсем невозможно, брусья и палки его каркаса давят в спину, пружины просаживаются, лежишь как в гамаке и давят  палки во все все остальные части тела! Нет сил и терпения совсем.
В Декабре 2018 года пройдет срок гарантийного ремонта и что мне дальше делать?! Только на помойку, т.к. разваливается диван и спать невозможно, как бы не лег, по всему дивану все давит! Когда обратилась в компанию
"Много Мебели" решать этот вопрос откпзались, кроме очередного ремонта и отказали мне в возврате средст за него. Скажите  пожалуйста! Могу ли я вернуть обратно деньги за диван если уже прошло 2.5 года и немного его по бокам поцарапала кошка?
На что я могу расчитывать в такой ситуации от компании? Срок гарантии закончится и дальше как мне быть? Помогите пожалуйста советом!!!




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика