Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

11 Апреля 2018

Как отказаться от навязанной услуги?

  Владимир 

Пенсионерке (80 лет) навязали изготовление обеденного стола стоимостью 16т.р.Она подписала договор и внесла залог 3т.р.Все это происходило на улице.Придя домой она поняла,что стол ей не нужен .На обращение в офис фирмы по поводу расторжения договора и возврата денег получен отказ. Что делать?

Ответ:

Добрый день!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. по вопросу навязывания товара рассмотрено.
Исходя из данных указанных в Вашем обращении, выходит, что заключая договор, потребитель не имела возможности непосредственно ознакомиться  с товаром.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» «…Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами…»
В соответствии с вышеуказанной статьей Закона пенсионерка вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена ей в письменной форме в момент доставки товара, она вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»  «…Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования…»
 Потребителю необходимо составить претензию, изложив ситуацию и свои требования. Первый из вариантов: претензию  можно отнести в офис продавца, где один экземпляр отдается продавцу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
 Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
 
С уважением, ДПР РО

Возврат к списку


0
Guest
Where a small term is placed on the dial. Have a look at attached pics to see what I am talking about. Welcome to being swiss replica watches nerd. It is a valid requirement and Rolex has gone to extradordinary neasures to make this function usable to all who would endeavor in the aport. In use, an unnecessary replica watches for the wearer, considering the eye strain on a sunny day. and would be mostly unreadable on deck. I had to look closely at some of the replica watches sale but it appears that the inboard sections of the hour and minute hands are lumed. Sure hope so as otherwise the lumed hour makers are pretty hublot replica uk. While its pointy end also has lume so it can be read with accuracy. So both main hands can be read accurately in the dark. Some of that is hard to tell with the hand replica watches store in the photos. They are replica watches sold by shady dealers on the grey rolex replica sale in close to unlimited quantity.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика