Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

11 Апреля 2018

Много мебели. Вернуть диван.

  Анастасия 

Я к вам уже обращалась,но не уточнила детали. Подскажите пожалуйста! Мною, в декабре 2015 года был куплен диван в "Много Мебели" за 25000 р. Но все это время, уже 5 раз был произведен его ремонт по гарантии от производителя, которую он дал  в течении 3 лет на его обслуживание.  В последний раз, 2 недели назад опять чинили его, т.к. он сделан из отходных материалов дерева, как сказал мастер по ремонту. Уже спать на нем стало совсем невозможно, брусья и палки его каркаса давят в спину, пружины просаживаются, лежишь как в гамаке и давят  палки во все все остальные части тела! Нет сил и терпения совсем.
В Декабре 2018 года пройдет срок гарантийного ремонта и что мне дальше делать?! Только на помойку, т.к. разваливается диван и спать невозможно, как бы не лег, по всему дивану все давит! Когда обратилась в компанию
"Много Мебели" решать этот вопрос откпзались, кроме очередного ремонта и отказали мне в возврате средст за него. Скажите  пожалуйста! Могу ли я вернуть обратно деньги за диван если уже прошло 2.5 года и немного его по бокам поцарапала кошка?
На что я могу расчитывать в такой ситуации от компании? Срок гарантии закончится и дальше как мне быть? Помогите пожалуйста советом!!!

Ответ:

Добрый день!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. по вопросу качества дивана рассмотрено.
Согласно ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона…»
В силу ст. 18  Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками…
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет… Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара…»
Вам необходимо составить претензию, изложив ситуацию и свои требования. Первый из вариантов: претензию  можно отнести в офис продавца, где один экземпляр отдается продавцу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru по ссылкеhttp://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
 Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).
 
С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика