Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

15 Августа 2018

Обман

  Татьяна 

Добрый день. Мною составлен договор об оказании услуг связи (интернет+тв) с компанией пао ростелеком от 28/06/2017. когда пришли расторгать 08/07/2018 договор, нам сказали, что мы еще должны остались за оборудование, которое взято в рассрочку купля-продажа, хотя нам говори, что мы это оборудование берем в аренду, квитанции нам не приходили, оплачивали банковской картой на основании прихода смс-оповещения!  В итоге открыв договор, там об этом нет ничего толком написанного, передача абонентом оборудование: в собственность с рассрочкой платежа, но в договоре не прописаны паспортные данные и приложен Акт выполненных работ к договору, где нет  наименнование работ, оборудование, адреса предоставления услуг,  даты включения и идентификатора для подключения, а также есть АКТ приема-передачи, где также не прописано: наименование и модель оборудования, статус,серийный номер, адрес и стоимости и не прописан расчет по месяцам. т.е пустой договор.  но они сейчас требуют, чтоб я оплатила оборудование, которое даже не покупала. а была уверена, что беру в аренду, т.к не где не было указанно по поводу стоимости оборудования?  У них на сайте есть приложение № в котором рассказывается и расписывается как производится  прием-передачи оборудование и, что у них наименование,количество,стоимость и серийный номер считается неотьемлемой частью договора, а в итоге у меня пустые страницы и нет описание данного  товара! и они сейчас требуют оплатить, и начисляют пеню? подскажите законно это? и что мне делать в данной ситуации?

Ответ:

Добрый день, Татьяна!
 Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
 Согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными…
...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме…»
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, продавец обязан своевременно был предоставлять Вам необходимую и достоверную информацию о товаре и услуге обеспечивающую возможность их правильного выбора. В Вашем случае информация о товаре и услуге в  обязательном порядке должна была содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством РФ о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; цену в рублях и условия приобретения товара, в том числе при оплате его через определенное время после передачи Вам, полную сумму, подлежащую выплате и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; срок службы или срок годности товара, установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых Ваших действиях по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанных сроков представляет опасность для Вашей жизни, здоровья и имущества или становятся непригодными для использования по назначению; адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию о правилах продажи. Если приобретаемый Вами товар уже был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), Вам должна была  быть предоставлена информация и об этом.
Информация доводится до Вашего сведения в технической документации, прилагаемой к товару.
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» « Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков…
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)…»
         Вам необходимо составить претензию, изложив ситуацию и свои требования о расторжении договора и с просьбой принять оборудование, ссылаясь на не предоставлении Вам информации, а так же  отсутствие условий о его продажи в договоре и передаче оборудования третьему лицу.
         Первый из вариантов: претензию  можно отнести в офис Ростелеком, где один экземпляр отдается в приемную, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес Ростелеком заказным письмом с уведомлением.
         Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
 
    С уважением,
    Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика