Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

27 Августа 2019

нарушены сроки доставки

  Ирина 

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, а именно: 5 июля заказала 2 окна оплатив их полную стоимость в этот же день. По договору, доставка и монтаж должны были произвести  26 августа, но до настоящего времени доставку так и не произвели. На мои звонки сотрудник только обещает произвести доставку. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков?
Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день, Ирина!
    Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
       Согласно п.1 ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
        В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок;поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
      То есть, Вы имеете право отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков.   Также Вы имеете право требовать возмещения неустойки в размере трех процентов за каждый просроченный день.
      Как следует из п.5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
      Для этого следует направить Исполнителю письменную претензию фирму, с которой у Вас заключен договор, в которой необходимо описать всю ситуацию  и выставить свои требования.
       Претензия составляется  в 2-х экземплярах. Первый из вариантов: претензию  можно отнести в магазин, где один экземпляр отдается продавцу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес продавца заказным письмом с уведомлением.
      Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru, по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
   В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
      Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).
 
 
С уважением,
Департамент потребительского рынка Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика