Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

3 Апреля 2019

Проверка газового счетчика

  Сирануш 

В ноябре 2018г.  газовая служба  проверила наш счетчик газа и оформила акты о том, что по заводской пломбе: "не соответствует квартал" и "клеймо сверху размазано". Счетчик мы поменяли. За февраль 2019г.  нам пришло извещение об оплате более 250000 руб. Наш счетчик был установлен в 2009 году той же газовой службой, которая теперь пришла к нам с проверкой (есть акт). Почему тогда нам  ничего не сказали и установили счетчик? И еще много вопросов.  Мы обратились в прокуратуру Мясниковского района и написали жалобу в МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ. Прокуратура перенаправила наше обращение в жилищную инспекцию по Ростовской области. От газовиков ответа пока нет.

Ответ:

Добрый день!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
        Согласно п. 81 (12) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" «…Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: а) неотображения приборами учета результатов измерений; б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки; в) механического повреждения прибора учета; г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета; д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
В соответствии с п.28 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549  "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" «…В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
В соответствии с п.п. 59 и 60 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549  "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" «…Результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения:
а) дата и место проведения проверки;
б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;
в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;
г) показания приборов учета газа;
д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;
е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись.
Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения…»
      В сложившейся ситуации первоначально Вы должны были обратиться к поставщику газа, что Вы и сделали. За защитой своих прав Вы можете обратиться в суд, путем подачи искового заявления.
 
С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика