Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

3 Июня 2019

Возврат сплит- системы

  Ольга  Анатольевна

В каких случаях я могу вернуть сплит-систему в магазин?

Ответ:

Добрый день, уважаемая Ольга Анатольевна!
 Бытовая техника, в данном случае сплит система,  относится к товарам технически сложным, а значит, ее нельзя обменять или вернуть, получив назад свои деньги. Это касается возврата той бытовой техники, качество которой можно классифицировать как надлежащее.
      Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924  «Об утверждении перечня технически сложных товаров: 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

    А вот если у нее были обнаружены скрытые дефекты, она оказалась бракованной, то в течение 15 дней с момента приобретения продавец обязан ее принять в магазин обратно.
     Если срок в 15 дней оказался упущен, и по каким-либо причинам товар вовремя не вернули, получить назад свои деньги становится возможным только при соблюдении двух условий: ремонт бытовой техники невозможен; в наличии нет подходящего товара для обмена на исправную идентичную модель.
     Правила, регламентирующие возврат технически сложных устройств, прописаны и регулируются статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, у потребителя есть несколько оснований для требования возврата денег, обмена товара или его ремонта.
    Потребитель имеет право: требовать замены бракованного устройства на полностью исправный аналог в случае обнаружения брака; устранение неисправности продавцом товара в срок, не превышающий 45 календарных дней; требовать в случае обнаружения брака замены бытовой техники на другую аппаратуру с выплатой разницы в стоимости; требовать скидки на товар, который оказался неисправен; полностью отказаться от покупки бытовой техники и вернуть ее продавцу, который обязан вернуть уплаченные за нее деньги. Если потребитель понес убытки от использования бракованной техники, он имеет право на законных основаниях требовать с магазина возмещения ущерба.
   С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика