Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

18 Июня 2019

Возврат SSD диска

  Олег  Игоревич

Я решил купить SSD для компьютера. Проконсультировался с сотрудником магазина, подойдет ли мне данная модель, мне ответили, что подойдет. Тогда я предложил принести им свой компьютер для установки, на что мне пояснили, что установкой они не занимаются, но даже в случае, если не подойдет, я могу вернуть его в течение 14 дней, даже со вскрытой упаковкой (это я уточнил специально, т.к. сомневался в совместимости).
Диск мне не подошел, я пришел в магазин для его возврата, где мне объяснили, что никаких проблем с возвратом нет. Единственное - товар должен пройти сервисный центр для проверки работоспособности и если всё в порядке, в течение 21 для мне вернут деньги. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали, что мне отказано. Причина - вскрытая упаковка. И если я хочу письменный отказ, то должен написать новое заявление, которое будет рассмартиваться ещё до 10 дней. Почему сразу нельзя дать письменный ответ с указанием причины мне не понятно.
Когда я решил забрать товар, мне его вернули со следами подключения/эксплуатации. Зачем это требовалось мне непонятно, если причина отказа была прописана в акте приемки:"Вскрыта блистерная упаковка.Видимых повреждений при осмотре не обнаружено"
Как результат я сдал новый товар со вскрытой упаковкой, а мне предлагают забрать товар со следами подключения. На предложение вернуть мне товар в том виде, в котором я его сдавал, т.к. отказ не подразумевал подключения нового диска для проверки, мне сообщили, что если я не заберу его в таком виде, тогда товар переходит в собственность магазина.
Прошу помощи в разрешении данного вопроса.

Ответ:

Добрый День!
      По ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
       Существует Перечень товаров, которые не подлежат возврату. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).Не торопитесь расстраиваться, если приобретенная Вами вещь, которую Вы хотите вернуть, есть в этом списке. Везде есть свои нюансы.
Вышеуказанный перечень не распространяется на дистанционно приобретаемые товары. Тут у вас намного больше прав, нежели в обычной розничной торговле.
Когда дефекты у приобретенного товара отсутствуют, его можно вернуть при соблюдении следующих условий:
  • он не относится к категории продовольственных;
  • отсутствует в Перечне товаров, для которых исключен возврат или обмен;
  • со дня приобретения не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит);
  • аналогичного товара для обмена нет;
  • товар не использовался: внешний вид, упаковка без нарушений;
  • имеются подтверждающие документы.
 
С уважением, Департамент потребительского рынка РО


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика