Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

10 Июля 2019

испортили планшет при ремонте

  Любовь  Андреевна

Принесли рабочий планшет в ремонт ,так как расшатался разъем для зарядного устройства,планшет работал но не заряжался ,товар приняли в ремонт ,сказали прийти вечером забрать.В итоге оттягивали выдачу товара три дня.по истечению трех дней планшет вернули полностью в нерабочем состоянии и сказали что извините он у вас сгорел и вообще вы его такой принесли.На возражения не обращали внимания.Как быть в такой ситуации если никаких бумаг в ремонте на руки не дали и служащие ремонта делают вид что все нормально и мысами виноваты?

Ответ:

  Доброе утро, Любовь Андреевна!
   
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
         Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)…
…Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента…»
В силу ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Вами который указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном Вами исполнителю.
         В целях реализации своих прав, Вам необходимо предъявить исполнителю претензию, в которой нужно описать ситуацию и требования.
        Претензия составляется  в 2-х экземплярах. Первый из вариантов: претензию  можно отнести в офис исполнителя, где один экземпляр отдается на руки уполномоченному лицу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением.          
      В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
     Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).
 
   С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика