Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

10 Июля 2019

Оплата кредита

  Яна  Андреевна

Добрый вечер! Обратился потребитель с проблемой оплаты кредите через отделение Почта России. При формировании квитанции работник неверно указал реквизиты платежа и денежные средства попали на невыясненные. Через какое-то время средства были возвращены на счет плательщика, но за это время были начислены проценты за просрочку платежа. Может ли потребитель услуги потребовать с отделения почты возврата средст, уплаченных в счет погашения задолженности? На какую статью ссылаться?

Ответ:

 Добрый день Яна Андреевна!
   
  Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
 
Согласно ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода предоставляемых потребителем наличных денежных средств без открытия банковского счета обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения потребителем наличных денежных средств кредитной организации либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющим деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе…»
        В силу ст. 34 ФЗ РФ « О почтовой связи» « За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи…»
           Согласно ст. 1068 Гражданского кодекса РФ « Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей…»
        Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
       В целях реализации своих прав, потребителю необходимо предъявить руководителю «Почта России» претензию, в которой нужно описать ситуацию и требования.
        Претензия составляется  в 2-х экземплярах. Первый из вариантов: претензию  можно отнести  исполнителю, где один экземпляр отдается на руки уполномоченному лицу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением.          
     Если письменная претензия потребителя останется без удовлетворения, защитить свои права он сможете через суд, путем подачи искового заявления.
 
   С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика