Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

28 Мая 2020

Возврат денег

   

Добрый день, подскажите пожалуйста на каком основании мне не был ещё осуществлён возврат денежных средств ? Прошло уже более 13 дней

Ответ:

Добрый день!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
В соответствии со  ст. 26.1 Закона «О защите потребителей» «Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами…
….Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования….»
Для удовлетворения Ваших требований Вам необходимо обратиться в магазин  с претензией (составляется  в 2-х экземплярах) описав ситуацию и Ваши требования.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»  Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).

С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика