Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

7 Сентября 2020

Возврат

Павлюченкова  Вероника  Сергеевна

Я, Павлюченкова Вероника Сергеевна, в автомагазине «Профессионал», находящийся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Плиева 78/118 приобрела автомобильный регистратор в зеркале заднего вида «SHO-ME SFHD 600 3в1» 16.08.2020 соотвественно чеку. При эксплуатации видеорегистратор перестал работать, камера заднего вида перестала работать, операционная система выдавала ошибку, видеозапись не производилась (имеется соответствующая запись). Товар не соответствует качеству. Прошу вернуть деньги за товар. Обратилась в магазин с первичной просьбой о возврате 27.08.2020, продавец посоветовал отключить датчик движения, но камера заднего вида не заработала. Обратившись в магазин 30.08.2020, получила отказ в возврате денег. Причиной отказа было отсутствие директора или главного менеджера. Считаю, что меня намеренно вводили в заблуждение. Обратившись сегодня 7.09.2020 с просьбой вернуть деньги, получила отказ, причину указали отсутствие начальства. Предложили отдать видеорегистратор куда-то на экспертизу к поставщику и подписать документы, что ответственность несёт покупатель, от чего я отказалась. Написала предсудебную претензию на имя директора, продавец отказался у меня принимать претензию. Снова попросила сделать возврат видеорегистратора, получив отказ, попросила написать отказ в письменном виде. Продавец сказал, что ничего писать не будет. Все происходящие снимала на видео. По телефону главный менеджер общался хамски и грубо, сказав что никаких денег мы не получим.

Ответ:

Добрый день, Вероника Сергеевна!
  Согласно ст. 18 ЗРФ «О защите прав потребителей»
«..В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
их денег мы не получим.
В Вашем случае недостаток в технически сложном товаре выявился в течение 15 дней со дня передачи  Вам данного товара, но заявили Вы письменно о выявленном недостатке более в поздний срок, в сентябре. Если у Вас не принимают претензию, ее можно отправить почтой РФ заказным письмом на адрес магазина.
В Вашем случае -  только гарантийное обслуживание, а расторгнуть договор купли-продажи можно ли при выявлении:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  

С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика