Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Добрый день.16.09.2015г я купила сотовый телефон в магазине Цифроград. В процессе эксплуатации выявились недостатки,телефон начал зависать,отключается и перестал работать динамик.25.12.2015 г я сдала телефон на гарантийное обслуживание.18.01.2016 пришла смс,что телефон готов.в этот же день пришла забирать его при проверке качества телефон оказался не рабочем (микрофон так же не работал)но в заключении сервисного центра написано что было обновлено ПО и не исправность не обнаружено.В этот же день я его опять сдала на Сервисное обслуживание но продавцы категорически не хотели у меня его оформлять этим числом,хотели принять старым 25.12.Я сделала копии заключения и актов и направила претензию в Ростов ИП Кравченко о некачественном товаре.Как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?куда написать жалобу на магазин.
после покупки 3-х недель планшет то включается то не включается сдали на ремонт на 45-дней, после ремонта тоже самое,написали заявление о замене или возврате денег,отказ, предлагаю опять в ремонт на 45-дней. хотелось деньги
Здравствуйте. у меня заключен кредитный договор с Альфа-Банком. 18.12.15 я положила на кредитную карту 4 тыс. руб. получила чек в котором указана сумма и сумма остатка на счете. Но 9.01.16 зайдя в интернет-банк я обнаружила отсутствие 4 тыс. на своем счету. В банке сказали что действительно их нет на счету. Я составила претензию, зарегистрировала ее в банке, указала срок рассмотрения 5 рабочих дней, и требования по возврату на мой счет пропавших денег и пересчета начисленных процентов с учетом этих денег. Банк умышленно затягивал срок рассмотрения претензии. Срок истек, никакой информации от банка не поступило и денежные средства не вернулись на счет. Что делать дальше, куда писать и куда жаловаться? Как повлиять на банк? Может до судебная претензия поможет
Здравствуйте!
16.01.2016 в 10.44 у ООО «ТАНАИС» (г.Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82) приобретен товар: Чайник заварочный фарфоровый (Арт. 801080), сахарница фарфоровая (Арт. 801081) . Цена товара составляла: 1380 руб. и внесена полная сумма в размере 1380 руб.
В этот-же день, в 16.50. мною была предпринята попытка вернуть товар продавцу так как он не подошел по внешним признакам. В указанный промежуток времени товар не использовался по прямому назначению, был абсолютно новым, имел заводскую упаковку...
Сотрудники магазина "Танаис" (г.Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82) отказались принимать товар ссылаясь на то, что указанный товар относится к категории "посуда" и обмену не подлежит. На мои требования предоставить официальный документ, в котором бы отражались основания по которым мне отказывают, мне была показана ксерокопия страницы какого-то печатного текста (предположительно это был "Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену") в пункте "6" которого к словам "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов" от руки было дописано: фарфор, стекло и др. Мои заявления, что фарфор не относится к полимерным материалам и что показанная мне бумажка не является документом привели к тому, что сотрудники магазина начали усердно имитировать занятость у витрин, стеллажей и т.д. Встретиться с директором я также не смог, так-как его не было в магазине.
Считаю что сотрудники магазины были не правы и не имели права отказывать мне в возврате денег.
Вчера, 11.01.16 моя бабушка упала на входной лестнице супермаркета Ассорти, по адресу Социалистическая 144. Травма очень серьезная, перелом голеностопа со смещением. Сотрудники магазина вызвали скорую, которая забрала ее в ЦГБ и настояли на немедленной операции, которая длилась 3 часа. Операция обошлась в районе 50000, т.к. нужно были устанавливать в ногу металлические запчасти. Подскажите пожалуйста, что теперь мне нужно сделать, чтобы получить денежную компенсацию от магазина за операцию, не дееспособность в течении 3-х последующих месяцев, реабилитацию и моральный ущерб?
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26