Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
иск в суд к страховой компании

Здравствуйте!
Где можно увидеть образец иска в суд на страховую компанию, в связи с не предоставлением  акта осмотра ТС, калькуляции выплаты.

#Аксайский
Ремонт ПК

В декабре провел ремонт ПК в ремонтной мастерской , заменили блок питания на новый с большей мощностью , сказали что эта мощность лучше для моей системы. Но не сказали что я теперь не смогу пользоваться ИБП,  хотя я говорил им что им пользуюсь из-за перебоев с электричеством в садоводстве.
Имею ли я право потребовать произвести замену блока питания на аналогичный тому что был? (без какой-либо доплаты с моей стороны)
гарантийный срок по ремонту 3 месяца.
Сразу после ремонта не было сильных скачков напряжения, а при большем скачке ибп не сохранило работу ПК. Стал спрашивать совета в интернете, узнал что ибп не может работать с таким мощным блоком питания.
Как посоветуете поступить?

#Аксайский
ошибка банка в кредитном договоре

Здравствуйте!6 месяцев назад подала заявку на потребительский кредит целевой на строительство,но когда пришел положительный звонок пошла оформлять.Кредит был составлен с ошибкой вместо потребительский целевой под поручительство выдали просто потребительский нецелевой без поручителя,но у поручителя в его договоре прописано будто бы у меня кредит целевой.Теперь банк звонит и просит подойти подписать приложение к моему договору,что кредит все же целевой.Как поступить в данной ситуации,чтоб исправления были верными?Какие документы должен мне  предоставить банк,где будет содержаться сведения ,что они сделали ошибку и хотят ее исправить?

#Аксайский
Возврат товара в магазин.

Как сдать холодильник на гарантии  в магазин, который ремонтировался один раз, второй раз уже месяц не могут отремонтировать. Можем мы в магазине обменять на другой?

#Аксайский
Купил телефон в МТС (РТС) обнаружил брак

Тема: Купил телефон в МТС (РТС) обнаружил брак, отнес в магазин, но МТС постоянно дурачит и срывает сроки как быть?
Автор: Валерий Андреевич Чернявский rafriell@gmail.com
Сообщение:
Приобрел телефон в салоне МТС, (РТС)
через 2 дня обнаружил брак в телефоне, и понес сам телефон в точку продажи, оттуда меня данные сотрудники пытались направить сразу в сервисный центр на ремонт, хотя я просил просто обменять на рабочий (позвонил на горячую линию там ругались на них, сказали что они жулики и врут). На след день я пришел с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, сдал телефон, но по глупости подписал и сдал вместе с претензией заявку покупателя о проверке качества, подсунули между бумажек, сказали это их право проверить телефон, только я волновался и не посмотрел , что от покупателя проверка ..однако они еще и выдали квитанцию, что уже сами тоже берут телефон на проверку от себя. итак 3 документа, моя принятая тем же числом претензия о растяжении и возврате д.с. мое заявление о проверке качества ( слов нет ублюдки) и квитанция о принятии телефона на проверку качества от продавца.

Вообщем с 28 декабря (день сдачи и принятие обеих претензий+заявки), прошел уже 21 день, вчера на 20 день я пришел на точку продажи, телефон не пришел, акта нет, все что смогли сказать, это то что отказ, дефект не выявлен, хотя там он снаружи виден!!

Официально ничего не давали, по телефону не оповещали, сейчас я так понял они нарушили 10 и 20 дней сроков на проверку и исполнение моих требований по закону ..

скажите пожалуйста как мне быть? я хочу вернуть свои деньги и в жизни больше не связываться с этими мошенниками!! которые с улыбчивым лицом суют вам бумажки по которым вы будете сами виноваты и делают это на протяжении всех ваших соприкосновений..
Сообщение сгенерировано автоматически. Купил телефон в МТС (РТС) обнаружил брак

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26