Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Утеря персональных данных, предоставление некачественных услуг связи

В мае в магазине Медиа Маркт Мега Ростов была приобретена сим-карта МТС, сотруднику магазина был предоставлен паспорт и в моем же присутствии был заключен договор об оказании услуг сотовой связи. По прошествии четырех месяцев благополучного использования данной сим-карты, оператор МТС при положительном балансе блокирует данную сим-карту. В телефоном разговоре с оператором МТС выясняется, что данная сим-карта обезличена, т.е. не внесены личные паспортные данные владельца. И как вариант предложили еще раз подъехать в салон МТС и перезаключить договор. Но, у меня на руках есть оформленный договор, зачем мне опять предоставлять личную (персональную информацию), если Медиа Маркт, как дилер МТС, должен был предоставить всю имеющуюся информацию обо мне как о владельце данной сим-карты. В МТС и МедиаМаркт были написаны претензии на неоказание услуг, восстановление работоспособности и перерасчет услуг, но ответы на них до сих пор не получены, в телефонных разговорах, каждая сторона вменяет вину другой стороне. Конкретики нет ни от кого, и сотовая связь отсутствует до сих пор. Возникает разумное предположение о не качественности услуг и не компетентности сотрудников как Медиа Маркт, так и МТС, либо об утере моих личных персональных данных. Прошу заметить, что на протяжении четырех месяцев использования сим-карты никто не уведомлял меня об уточнении личных паспортных данных и связь отключили внезапно без всякого предупреждения, а если в данный момент времени я находилась бы в другой стране, каким образом я могла бы связаться с родными и близкими. Считаю, что я, как потребитель услуг сотовой связи, выполнила все свои обязательства и теперь ущемлена в своих правах. Прошу дать пояснения и рекомендация в сложившейся ситуации. Заранее, благодарю!

#Аксайский
Возврат некачественного товара

Добрый день! Приобрели керамическую плитку, обнаружили,что вся плитка потресканная и надколотая. Обратились в магазин,а нам говорят,что возврат или обмен они осуществляют только в течении 3 дней со дня покупки,это у них прописано в чеке внизу, но об этом при покупке нам ничего не говорили.

#Аксайский
В какие сроки ОАО "Вымпелком" Билайн должен дать ответ на письменный запрос по электронной почте?

Написали и отправили по электронной почте, а также оригинал заявления передали специалисту -менеджеру в офисе Билайн (по адресу пр. Косманавтов д.2/2) в филиал Ростовский ОАО "Вымпелком" Билайн, с просьбой дать ответ на вопрос: "На каком основании с нами не хотят расторгнуть договор на оказание услуг связи". Никаких действий со стороны филиала не происходит, по электронной почте не связывались тоже. Подскажите, в какой срок нам обязаны по закону ответить?

#Аксайский
Вопрос об участии в акции

Добрый день! В компании Юлмарт была акция, по которой необходимо было приобрести товар до 31.07. Я позвонила 31 июля в компанию и уточнила, буду ли я участвовать в акции, если сделаю заказ 31.07, а оплачу 1.08. Мне сказали, конечно! Главное заказать товар и не вернуть его в теч 14 дней, успеть зарегистрировать номер товарного чека. Я так и сделала, сделала заказ 31.07, оплатила товар 1.08., сразу же зарегистрировала номер тов чека и получила письмо, в котором было указано, что розыгрыш призов по моему чеку будет 4 августа и если в теч 14 дней, после совершения покупки я не верну товар, то получу на адрес эл почты письмо с указанием того, что я выиграла. 15 августа я понимаю, что нет никакого письма. Звоню в компанию, получаю сброс моего звонка (так как девушка не знала, что мне ответить), после второго звонка я попала на другого оператора, который сообщил, что мой номер и не участвовал в розыгрыше и предложил написать письмо в обратную связь. Пишу в отдел по работе с клиентами. На что мне отвечают. "Добрый день.
Спасибо за обращение.
В акции приняли участие заказы, которые были оформлены и оплачены за период до 31 июля.
Хорошего дня."
Как мне доказать, что меня обманули и добиться справедливости? Спасибо!

#Аксайский
В какие сроки по закону оператор связи обязан дать ответ?

Добрый день! Я написала заявление на имя ОАО "Вымпелком"  в офисе Билайн,расположенном по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, д2/2, о разъяснении на каком основании мне отказано в расторжении договора на услуги связи. А так же, заявление было отправлено по тел./факсу (№ +74732280038)  и электронной почте ( 0611@beelin.ru). Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону мне обязаны дать ответ в письменной форме или по электронной почте?

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26