Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

27 Ноября 2014

"Связной" против возврата некачественного товара.

  Илья 

10.12.2013г. приобрел смартфон Nokia lumia 1020 в рассрочку на 10 месяцев в магазине "Связной". По истечению 5 мес. смартфон перестал работать, я сдал его по гарантии в магазин(далее сц). Через месяц он вернулся с отметкой:замена механических частей. Проработал он ровно месяц и снова "потух". Сдал в магазин(далее сц)-через месяц пришел с отметкой:дефект не выявлен. Проработал он неделю и снова перестал реагировать. Отнес в магазин с претензией об отказе от некачественного товара где указал причину: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков(Ст. 18.п. 1. "О защите прав потребителей"). Но ст. менеджер магазина сказала что претензия составлена юридически не правильно и сдать я его могу только в течение трех дней с момента получения из сц и предложила для выявления дефекта сдать товар(смартфон) на проверку качества что я и сделал. Но после экспертизы телефон они самостоятельно направили в сц и спустя месяц вернули все с той же отметкой:дефект не обнаружен! Вот проработав 2,5 недели смартфон опять "потух" и уже 2й день так лежит у меня. Мне надоела эта "беготня" и то что я им пользуюсь неделю через месяц. Пожалуйста помогите мне, что нужно сделать чтобы вернуть этот товар? Рассрочка уже полностью погашена, чеки все есть...

Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  1. обнаружение существенного недостатка товара;
  2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае, Продавец отказывал в удовлетворении требований на том основании, что дефект не обнаруживался, ремонт производился один лишь только раз, а норма на которую Вы ссылаетесь, указывает в качестве основания для возможного отказа от исполнения договора купли-продажи и последующего возврата денежных средств, неоднократноеустранение различных недостатков Товара.
Таким образом, в настоящее время Вы имеете право на незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.


Возврат к списку


0
Андрей
раньше работала горячая линия 3010103. сейчас который день звоню но говорят абонент недоступен. неужели не будет больше бесплатных консультаций?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика