Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

12 Августа 2017

Некачествнное выполнение услуги

  Олег  Анатольевич

Добрый день ,у меня вопрос  ,мне была оказана услуга заточка маникюрных ножниц.,выдан чек.Оказанной услугой недоволен. В течении какого времени можно обратится  в  данный сервис для  исправления  (недостаточно заточены ножницы)?

Ответ:

Добрый день, Олег Анатольевич!

Согласно, ст.29 Закона «О защите прав потребителей» 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Все зависит от того был ли установлен Исполнителем гарантийный срок на услугу.

С уважением, ДПР РО



Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика