Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

26 Марта 2017

Ремонт мобильного телефона

  Юрий  Владимирович

Добрый день.
Прошу помощи в решении следующей проблемы.
Отдал на диагностику с возможным последующим ремонтом мобильный телефон, который не заряжался. При осмотре его включили, разблокировали, посмотрели поломку, сказали, что на диагностику необходимо 5 рабочих дней.
На четвертый день мне позвонили и сообщили, что у моего аппарата проблемы не только с зарядкой, но и с дисплеем. Я уверен, что до сдачи телефона на диагностику дисплей телефона был полностью рабочим. Я так же читал в форумах, что при неправильной разборке аппарата данного типа повреждается шлейф дисплея (именно так мне и озвучили проблему с дисплеем в моем телефоне).
Мне кажется, что случилось следующее: при разборе моего телефона "мастер" повредил шлейф монитора, а теперь они пытаются заставить меня заплатить за свой "прокол"
Помогите пожалуйста. Можно ли как то доказать их вину, провести где-то независимую экспертизу?
Заранее благодарен за помощь.

Ответ:

Уважаемый Юрий Владимирович! Согласно разделу  4.ст. 29 ЗЗПП «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)», в отношении работы (услуги) исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. То есть они должны доказать, что недостатки возникли не по их вине. Подавайте претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, с отметкой  о ее принятии, в случае отказа — отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят - обращайтесь в суд).
На сайте zppdon.ru  Вы можете:
с помощью программы «Виртуальный юрист» по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/ составить грамотную, юридически обоснованную претензию, заполнив предложенные формы конкретными данными, описывающими конфликтную ситуацию;
воспользоваться перечнем Экспертных организаций в разделе «Экспертиза» при необходимости проведения независимой экспертизы;
в разделе «Кто защищает потребителей?» выбрать адрес общественной приемной по защите прав потребителей по месту Вашего проживания для получения очной консультации.
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика