Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

27 Марта 2017

Можно ли требовать замены телефона вместо его ремонта, если после покупки прошло больше 15 дней?

  Оксана  Борисовна

здравствуйте! купила телефон в магазине,со дня покупки прошло 23 дня. во время пользования он полностью разрядился и больше не включается. телефон был куплен в рассрочку. я бы не хотела отдавать его на ремонт. могу ли я потребовать новый в замен? только после экспертизы? за ранее благодарю за ответ

Ответ:

Здравствуйте, Оксана Борисовна! Если в телефоне были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на аналогичный товар или такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗЗПП). По истечении этого срока требования подлежат удовлетворению только при обнаружении существенного недостатка товара. Вы вправе  обратиться с письменной претензией и телефоном ненадлежащего качества к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП). Также Вы вправе «сделать» и независимую экспертизу. Претензия подается в 2х экземплярах, с отметкой  о ее принятии, в случае отказа — отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения Ваших требований или если Вам не ответят - обращайтесь в суд.
На сайте zppdon.ru  Вы можете:
с помощью программы «Виртуальный юрист» по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/ составить грамотную, юридически обоснованную претензию, заполнив предложенные формы конкретными данными, описывающими конфликтную ситуацию;
воспользоваться перечнем Экспертных организаций в разделе «Экспертиза» при необходимости проведения независимой экспертизы;
в разделе «Кто защищает потребителей?» выбрать адрес общественной приемной по защите прав потребителей по месту Вашего проживания для получения очной консультации.
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


0
Пролетарский район
Спасибо за информацию! Но вот вопрос такой - если планшет или телефон куплен и не прошло 14 дней, замечена поломка. Может ли потребитель претендовать на возврат денег?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика