Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

8 Апреля 2017

Расторжение договора на услуги связи

Бочкарева  Нина  Сергеевна

Добрый день! У меня был заключен договор 461004734725 от 31.03.2016г. на оказание услуг Интерактивное ТВ с абонентской платой 480 руб. в месяц. Я проживаю в Ростовской обл., п.Целина, ул. Степная,д.1/2, кв. 7. Мне 62 года. Абонентского отдела в нашем поселке нет. Я поехала в город Сальск 06.12.2016г., который находится от нас в 40 км на автобусе, чтобы сдать оборудование для ТВ и соответственно расторгнуть договор. Сотрудник Ростелеком, работающий в городе Сальске, приняла оборудование вручила мне акт приема-передачи. Поинтересовалась почему я хочу расторгнуть договор и предложила мне перейти на другой тарифный план с оплатой 150 рублей в месяц. На что я отказалась т.к я заключила договор с Триколор ТВ и установила антенну 28.11.2016г. С этой даты  интерактивным ТВ я не пользовалась.
Я оплатила всю задолженность на дату моего посещения абонентского отдела  и написала заявление на расторжение договора. Спросила у  сотрудника: «Это все? Больше мне не надо будет платить?» И на это получила положительный ответ. Ни каких бумаг, кроме акта приема-передачи оборудования мне не было выдано.
Теперь получается, что вместо расторжения договора меня перевели на тариф 150 руб. в месяц и у меня образовалась задолженность. Меня интересует на каком основании был изменен тариф, значит я что-то должна была подписать.
Да и причем мне раньше никогда не приходили счета на оплату и после написания заявления на расторжение договора, мне тоже счета не поступали. Как я могла узнать о задолженности??? Как я могу пользоваться телевидением, если я сдала приставку. Какой мне документ должен был дать сотрудник организации ПАО «Ростелеком» о том что я расторгла договор и эта организация не имеет ко мне претензий?
Теперь получается мне надо еще раз ехать, писать снова заявление и оплачивать долг за услугу, которой я не пользовалась.
Я считаю это полностью ошибка сотрудника, возможно моё заявление было утеряно.
Прошу помощи.

Ответ:

 Добрый день, Нина Сергеевна!
Вы можете написать претензию в адрес ПАО «Ростелеком» . Для этого не обязательно ехать в город Сальск. Отправить ее можно  по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Опишите подробно свою ситуацию (когда и с какими вопросами Вы к ним обращались), изложите  все свои требования, приложите копию акта приема-передачи оборудования. В течение 10 дней Вам обязаны ответить на Вашу претензию. Если ответ не получен в срок или организация отказывается выполнять требования, свои интересы в данном случае придется отстаивать в судебном порядке.
Для составления претензии Вы можете воспользоваться сайтом www.zppdon.ru по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
С уважением ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика