Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

17 Апреля 2017

Проблемы с доставкой оплаченного товара

  Федор  Валентинович

Добрый день) 17.04.2017 мною в интернет магазине СИТИЛИНК была приобретена сплит система! согласно данного заказа мне подтвердили ее наличие. Я произвел оплату покупки своей банковской картой. однако через некоторое время мне стали перезванивать из интернет магазина  говорить разные версии отсутствия товара. одна из версий товар поврежден. другая изменилась цена.... учитывая что за  КУПЛЕННЫЙ мной товар.  я произвел оплату. а магазин ее принял хочу требовать от магазина свой товар без каких либо доплат. либо  аналогичный с параметрам приобретенной мной техники.  . От возврата уплаченных мною денежных средств отказываюсь в ожидании приобретенного мною товара!)     на что мне расчитывать???

Ответ:

Добрый день, Федор Валентинович.
В данной ситуации закон РФ «О защите прав потребителей», а именно статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, гласит:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, Вы можете составить претензию, в которой изложить Ваши требования и отправить ее продавцу. Для составления претензии можно воспользоваться сайтомwww.zppdon.ru по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика