Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

20 Апреля 2017

Приобретение некачественного смартфона

Голавский  Виктор  Иосифович

По интернету сделан заказ,на почте был оплачен и получен смартфон не подлежащий ремонту.Каким образом возможен возврат товара и оплаченных денег.Известен получатель и номер п.о.Заранее благодарен.


Ответ:

Добрый день, Виктор Иосифович!
Согласно п.28,29  Постановления  от 27 сентября 2007 г. №  612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»  покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Также покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
 
Вы можете составить претензию, в том числе на сайте: www.zppdon.ru по ссылкеhttp://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/. Если вопрос не будет разрешен во внесудебном порядке, можно обратиться с исковым заявлением в суд. 
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика